И все-таки, что такое Двигатель Внутреннего Сгорания ( ДВС) , если такая тема была модераторы не бейте

Автор темы VazoVoD, 18.9.2007, 17:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 VazoVoD

VazoVoD

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 550 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2007, 17:36

И все-таки, что такое Двигатель Внутреннего Сгорания ( ДВС)
Моя тема рассчитано на людей незнающих досконально двигатель и как он работает. Моя аудитория хочет быстрое авто, и проблемы незнания устройств ДВС и методов форсирования может поставить их в неловкое положение или по незнанию вещей, купить ненужное «железо».
Среди моих знакомых много таких людей, они вовсе не обязаны знать ДВС, они прекрасные юристы, «админы», строители и так далее.
Так что же такое ДВС, 4 поршня , клапана свечи и так далее. Хочу сказать, что это достаточно хрупкий организм. Вы только предстать, что за один оборот коленчатого вала (в простонародье колено) происходит взрыв НЕДОвзрыв (недо - потому что взрыв уже плохо, смотри комментарии ниже, посты: Ярослава, Pungnator) внутри мотора, а у вас холостой ход 800-880 оборотов в минуту!
Принцип действия прост 4 такта:
Изображение

Начну я пожалуй с Блока Цилиндров (БЦ, в простонародье низ) Ну там ничего конкретного нет . Там коленвал к нему крепятся шатуны на шатуны крепятся уже поршня. Объем этого БЦ напрямую зависит от хода поршня и его диаметра (я тут нарисовал):
Изображение

На рисунке один поршень в нижнем положении , на рисунке 2 поршень в верхнем положении. Это его фактически ход.

Формула просчета объема : V=4*S*H , где H =ходу поршня, S= число Пи умноженное на радиус поршня в квадрате, ну а число 4 означает, что у нас 4 поршня. Но есть еще плоскость в Головке Блока Цилиндра (ГБЦ, в простонародье звучит как верх).
Таким образом хочу отметить , что блок не точат до 1800, а меняют ход поршня и немного точат блок. Например: если расточить блок, чтоб туда влез поршень 84 мм в диаметре ,и оставить другие стоковые параметры, то получим: 1571 куб.см. против стока с поршнем в 82 мм, где объем равен 1499 куб.сантиметра. Просто это постоянная ошибка люди думают, что блок растачивают до 1800, я хочу сказать чтоб получить объем в 1800 куб.сантиметров, надо чтоб в цилиндр в БЦ влез поршень диаметром 90 мм. Что в принципе не реально.
Но одной заменой колена тут не обойтись представьте, что вы поставили колено например с ходом поршня в 74 мм, у стока ( я про свой мотор 1,5) 71 мм. То если так грубо сказать, то поршень будет выступать за поверхность БЦ. Грубо будет бить в ГБЦ. Т.е. если решили увеличить объем , то берется колено, другой поршень, если изменение не значительное по объему, а если речь идет о 1,7 1,8 то тут в купе меняется и колено, и шатун, и поршень. Поршень по высоте становиться меньше шатун длиннее.
Теперь Головка Блока Цилиндров (ГБЦ). Почему 16 кл. лучше, чем 8 кл. Все очень просто, наполнение смесью цилиндров через 16 клапанную происходит лучшее. Но есть и недостатки.
Опять мой рисунок:

Изображение

Для увеличения ст.сж. 16 клапанную ГБЦ особо не «побреешь» там камера сгорания в ГБЦ. Практически не измена, увы, здесь могут помочь только специальной формы поршня с наболдашником  . А вот 8 клапанную брей не хочу.  На рисунке написано «мясо». Еще одним элементом доработки ГБЦ является « запил», большие клапана , валы. Про большие клапана я думаю в этой теме это не очень уместно, как в прочем и про колено с огромным ходом.
Пилят ГБЦ , с одной целью немного увеличить сечение каналов в ГБЦ, и снять «Мясо» которое остается после отливки ГБЦ на заводе. Насчет поверхности , есть мнение их полировать до блеска каналы эти. Я так не считаю я думаю поверхность должна быть чуть-чуть шероховатой, в конце концов мы же не формула один , где холостой ход 7-12 тысяч оборотов в минуту.
Еще немного о распределительных валах. Насчет почему валы лучше чем сток, это к производителем валов. Они вам в уши хорошо отгрузят. Хочу сказать, на что обращать внимание. Просто валы особенно узкофазные они имеют уже другую базу, и зачастую нужно к ним еще подпятники, или цельные толкатели. Рисунок:

Изображение

Т.е. крытые тюнинг распредвалы получаются зачастую засчет перешлифовки стокового вала. Вот на рисунке например приведена база Моего вала и вала ТМ2 (если я ничего не напутал, не помню базу сток вала).

Так, а теперь о вариантах форсировки ДВС. Сначала нужно определиться, что вы хотите от машины в целом. Фильтры нулевого сопротивления, растяжки, опоры и стойки, с прямотоком сил особо не добавляет. Фильтр плюс ресивер немного улучшат наполнения цилиндров, при условии правильного ресивера, отсюда немного момента и сил на верхах. Выпускной коллектор ( в простонародье паук), он если правильный то он лишь улучшает выветривание цилиндров, что влияет на наполнения их новой смесью.
Существенный приход дает мотокомплекты, или нагнетатели воздуха. А да чип тюнинг на стоковом моторе, добавить расход топлива smile.gif и немного мощности smile.gif , ведь с завода идет экологично -экономичная прошивка .
Если что- то вспомню, что хотел еще рассказать, потом допишу.
Спасибо сказали: 5
https://www.youtube.com/user/The0bed



#2 Щербакофф

Щербакофф

    Алексей Сергеевич

  • Модераторы
  • *****
  • 1 734 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2007, 17:41

VazoVoD,
Цитата
Среди моих знакомых много таких людей, они вовсе не обязаны знать ДВС, они прекрасные юристы
rolleyes.gif
Спасибо, Серый! Мог бы и на пальцах объяснить, хотя так позновательнее wink.gif
PS "Восьмерка" здорово нарисована... cool.gif
КОВАНЫЕ ДИСКИ Slik и AG Forged дешевле!
ПОРОШКОВАЯ окраска дискоа
Автосервис: окраска и тюнинг
Замки капота Aerocatch
Колесный крепеж: шпильки, гайки + цветные, секретки, проставки



#3 VazoVoD

VazoVoD

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 550 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2007, 17:43

Щербакофф, спасибо Лех, и не за что.
https://www.youtube.com/user/The0bed



#4 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2007, 18:08

Для начала заметим, что в двигателе не происходит взрыв - не дай Бог! Взрыв это мгновенное (!) и очень быстрое расширение газа сопровождаемое ударной волной, выделением огромной энергии. Именно взрыв (detonation) это злейший враг двигателя, а ударную волну мы слишим в виде металлического лязга ("звон пальцев"), хотя это совсем не пальца звенят. В цилиндре происходит в идеале - плавное и мягкое горение смеси, сопровождаемое сравнительно мягким расширением газа - 60-100атм, которое нарастает плавно и равномерно, в отличие от взрыва - за 300 и мгновенно
Спасибо сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#5 VazoVoD

VazoVoD

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 550 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2007, 18:18

Pugnator, Лавр да понятно, я не тебе описываю устройство ДВС, а людям которым пофиг если чесно взрыв там или плавное горение газа с расширением smile.gif))
https://www.youtube.com/user/The0bed



#6 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2007, 20:07

Pugnator,
Очень правильная поправка!!!
Еще добавлю терминологии:
1. взыв - детонационное горение.
2. горение топливовоздушной смеси без взрыва, т.е. распространение фронта пламени с дозвуковой скоростью - дефлаграционное горение.
Спасибо сказали: 1
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#7 Lex73294

Lex73294

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 81 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2007, 20:11

Цитата(VazoVoD @ 19.9.2007, 0:36) *


Изображение

Для увеличения ст.сж. 16 клапанную ГБЦ особо не «побреешь» там камера сгорания в ГБЦ. Практически не измена, увы, здесь могут помочь только специальной формы поршня с наболдашником  . А вот 8 клапанную брей не хочу.  На рисунке написано «мясо».


А ведь и это "мясо" до бесконечности пилить не можно!!! Ведь на свой бензин своя степень сжатия. Можно так спилить, что на 92 бензине будет постоянно детонация и прийдётся постоянно ездить на 95-ом.





#8 VazoVoD

VazoVoD

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 550 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2007, 20:14

smile.gif эх ребятки, понятное дело бреют чтоб увеличить степень сжатия smile.gif. Ярослав можно все тоже самое написать на 20 страниц научно и с формулами, но я писал не тем кто хорош секет, а тем кто очень плохо понимает.

Я поправил первый пост, потому что нехорошо, будет неправильная ассоциация. Выражаю респект Ярославу и Pungnator, за помощь в написании smile.gif
https://www.youtube.com/user/The0bed



#9 Opiumr

Opiumr

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2007, 13:25

Подскажите пожалуйста 8кл. двигатель 1.5 или 1.6 лучше?





#10 VazoVoD

VazoVoD

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 550 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2007, 14:22

Opiumr, Ну по идеи 1,6 лучше smile.gif))
https://www.youtube.com/user/The0bed



#11 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2007, 14:26

Смотря для чего. если сток, то стоковый 1.4 калиновский мощнее стокового 1.6 =)
Excuses are like assholes: everybody's got one



#12 VazoVoD

VazoVoD

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 550 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2007, 15:59

Pugnator, Лавр это точно не Калина, я думаю человек просто выбирает десятку. smile.gif
https://www.youtube.com/user/The0bed



#13 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2007, 21:59

Цитата(Pugnator @ 26.9.2007, 17:26) *

Смотря для чего. если сток, то стоковый 1.4 калиновский мощнее стокового 1.6 =)

а семёрка роторная тоже 1.4 вроде ? Прикрепленное изображение ( при открытии картинки ротор крутится ) , тоже кстати ДВС !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#14 шуша

шуша

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 320 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2007, 15:21

Evgen75mk,
а это правда, что говорят роторы долго не живут? и в чем плюс рооторных двиглов?

VazoVoD,
спасибо! но впринцыпе я так знал что это )))
SWR-Tushino
http://www.swr-tushino.clan.su/
[url=http://www.swr-tushino.clan.su/]SWR_TushinO[/url]
_________________
__________Oooo__
___oooO___(___)__
___(___)____)_/___
____\_(____(_/____
_____\_)_________
Я отменяю Вашу реальность и заменяю её своей...



#15 IgorFS

IgorFS

    Игорь Сергеевич

  • Супермодераторы
  • *****
  • 16 266 cообщений
  •   51  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2007, 15:36

шуша, не то что не долго.. но меньше поршней.. тут есть немного про них http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=18443
первый + это то что л.с побольше притомже объеме ) и под капотом меньше места занимает )
http://fs.vaz.ee/
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..

! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !

Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372

--------------------



#16 5mix

5mix

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 45 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2007, 15:42

народ извените что тему забиваю но вопрос срочный а то инет ща помрёт скоро
на классике на колен валу вмт выставить по трём полоскам зажигания как всмысле того по какой метке будет вмт





#17 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2007, 16:20

Цитата(5mix @ 27.9.2007, 18:42) *

народ извените что тему забиваю но вопрос срочный а то инет ща помрёт скоро
на классике на колен валу вмт выставить по трём полоскам зажигания как всмысле того по какой метке будет вмт

по часовой стрелке
первая - 10 градусов до ВМТ, вторая - 5 градусов до ВМТ, большая - самая правая - ВМТ !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#18 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2007, 22:11

Цитата(шуша @ 27.9.2007, 18:21) *

Evgen75mk,
а это правда, что говорят роторы долго не живут? и в чем плюс рооторных двиглов?



РПД очень сложен в обслуживании , там просто так кольца не заменишь , у них как правило с расходом масла бала проблема !!!
помнишь год назад из авто-радио Юрий Гейко ездил за 80 дней вокруг света ???
так вот когда он был во Владике , он попал на дрег-рейсинг , он проходил официально на отведённом аэродроме , так вот он там пообщался с местными тюнингаторами которые заряжают всё подрят , мне понравилось больше всего фраза - С роторно поршневого двигателя 1300см , мы снимаем порядка 600 л.с. !!!
о вопросе долго живут или нет , можно ответить что это дело времени , технологий и материалов используемых в двигателе , есть конечно серийные модели с ротором , например мазда RX8 Прикрепленное изображение , на наши служебки ставили одно время , вобщем свё зависит от условий и желаний предъявляемых к двигателю !!!
вспомни дрэгстеры , двигатель более 1000 л.с ( с закисью - более 5000 ) разгоняет машину до 400км/ч за считанные секунды , сверх современное синтетическое масло через 5 секунд превращается в непонятный кисель и т.д. !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#19 шуша

шуша

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 320 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2007, 6:33

Цитата
- С роторно поршневого двигателя 1300см , мы снимаем порядка 600 л.с. !!!

супер
SWR-Tushino
http://www.swr-tushino.clan.su/
[url=http://www.swr-tushino.clan.su/]SWR_TushinO[/url]
_________________
__________Oooo__
___oooO___(___)__
___(___)____)_/___
____\_(____(_/____
_____\_)_________
Я отменяю Вашу реальность и заменяю её своей...



#20 VazoVoD

VazoVoD

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 550 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2007, 16:26

Evgen75mk, шуша, ротор это немножко другая тема. Но тоже ДВС smile.gif)) как и дизель
https://www.youtube.com/user/The0bed




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)