И все-таки, что такое Двигатель Внутреннего Сгорания ( ДВС) , если такая тема была модераторы не бейте

Автор темы VazoVoD, 18.9.2007, 17:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 VazoVoD

VazoVoD

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 550 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2007, 17:36

И все-таки, что такое Двигатель Внутреннего Сгорания ( ДВС)
Моя тема рассчитано на людей незнающих досконально двигатель и как он работает. Моя аудитория хочет быстрое авто, и проблемы незнания устройств ДВС и методов форсирования может поставить их в неловкое положение или по незнанию вещей, купить ненужное «железо».
Среди моих знакомых много таких людей, они вовсе не обязаны знать ДВС, они прекрасные юристы, «админы», строители и так далее.
Так что же такое ДВС, 4 поршня , клапана свечи и так далее. Хочу сказать, что это достаточно хрупкий организм. Вы только предстать, что за один оборот коленчатого вала (в простонародье колено) происходит взрыв НЕДОвзрыв (недо - потому что взрыв уже плохо, смотри комментарии ниже, посты: Ярослава, Pungnator) внутри мотора, а у вас холостой ход 800-880 оборотов в минуту!
Принцип действия прост 4 такта:
Изображение

Начну я пожалуй с Блока Цилиндров (БЦ, в простонародье низ) Ну там ничего конкретного нет . Там коленвал к нему крепятся шатуны на шатуны крепятся уже поршня. Объем этого БЦ напрямую зависит от хода поршня и его диаметра (я тут нарисовал):
Изображение

На рисунке один поршень в нижнем положении , на рисунке 2 поршень в верхнем положении. Это его фактически ход.

Формула просчета объема : V=4*S*H , где H =ходу поршня, S= число Пи умноженное на радиус поршня в квадрате, ну а число 4 означает, что у нас 4 поршня. Но есть еще плоскость в Головке Блока Цилиндра (ГБЦ, в простонародье звучит как верх).
Таким образом хочу отметить , что блок не точат до 1800, а меняют ход поршня и немного точат блок. Например: если расточить блок, чтоб туда влез поршень 84 мм в диаметре ,и оставить другие стоковые параметры, то получим: 1571 куб.см. против стока с поршнем в 82 мм, где объем равен 1499 куб.сантиметра. Просто это постоянная ошибка люди думают, что блок растачивают до 1800, я хочу сказать чтоб получить объем в 1800 куб.сантиметров, надо чтоб в цилиндр в БЦ влез поршень диаметром 90 мм. Что в принципе не реально.
Но одной заменой колена тут не обойтись представьте, что вы поставили колено например с ходом поршня в 74 мм, у стока ( я про свой мотор 1,5) 71 мм. То если так грубо сказать, то поршень будет выступать за поверхность БЦ. Грубо будет бить в ГБЦ. Т.е. если решили увеличить объем , то берется колено, другой поршень, если изменение не значительное по объему, а если речь идет о 1,7 1,8 то тут в купе меняется и колено, и шатун, и поршень. Поршень по высоте становиться меньше шатун длиннее.
Теперь Головка Блока Цилиндров (ГБЦ). Почему 16 кл. лучше, чем 8 кл. Все очень просто, наполнение смесью цилиндров через 16 клапанную происходит лучшее. Но есть и недостатки.
Опять мой рисунок:

Изображение

Для увеличения ст.сж. 16 клапанную ГБЦ особо не «побреешь» там камера сгорания в ГБЦ. Практически не измена, увы, здесь могут помочь только специальной формы поршня с наболдашником  . А вот 8 клапанную брей не хочу.  На рисунке написано «мясо». Еще одним элементом доработки ГБЦ является « запил», большие клапана , валы. Про большие клапана я думаю в этой теме это не очень уместно, как в прочем и про колено с огромным ходом.
Пилят ГБЦ , с одной целью немного увеличить сечение каналов в ГБЦ, и снять «Мясо» которое остается после отливки ГБЦ на заводе. Насчет поверхности , есть мнение их полировать до блеска каналы эти. Я так не считаю я думаю поверхность должна быть чуть-чуть шероховатой, в конце концов мы же не формула один , где холостой ход 7-12 тысяч оборотов в минуту.
Еще немного о распределительных валах. Насчет почему валы лучше чем сток, это к производителем валов. Они вам в уши хорошо отгрузят. Хочу сказать, на что обращать внимание. Просто валы особенно узкофазные они имеют уже другую базу, и зачастую нужно к ним еще подпятники, или цельные толкатели. Рисунок:

Изображение

Т.е. крытые тюнинг распредвалы получаются зачастую засчет перешлифовки стокового вала. Вот на рисунке например приведена база Моего вала и вала ТМ2 (если я ничего не напутал, не помню базу сток вала).

Так, а теперь о вариантах форсировки ДВС. Сначала нужно определиться, что вы хотите от машины в целом. Фильтры нулевого сопротивления, растяжки, опоры и стойки, с прямотоком сил особо не добавляет. Фильтр плюс ресивер немного улучшат наполнения цилиндров, при условии правильного ресивера, отсюда немного момента и сил на верхах. Выпускной коллектор ( в простонародье паук), он если правильный то он лишь улучшает выветривание цилиндров, что влияет на наполнения их новой смесью.
Существенный приход дает мотокомплекты, или нагнетатели воздуха. А да чип тюнинг на стоковом моторе, добавить расход топлива smile.gif и немного мощности smile.gif , ведь с завода идет экологично -экономичная прошивка .
Если что- то вспомню, что хотел еще рассказать, потом допишу.
Спасибо сказали: 5
https://www.youtube.com/user/The0bed



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2008, 15:56

фаза 239/239 вроде, подъем 9,6 вроде
Спасибо сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#82 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2008, 18:23

А подъём клапана - это насколько я понял расстояние от тарелки клапана до головки в момент открытия, ну то есть как бы размер щели...
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#83 big 45rus

big 45rus

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 954 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.7.2008, 12:45

поискал не нашел ((( спрошу здесь.... чем плохо перегильзовывать мотор ? объясните чайнику всю нюансы... а то моему криндец, поршня 82.8 последний ремонт, уже больше дыму чем скорости.... а 84 делать не охото фольга толше наверно! и так же не охото 10000р отдавать за новый блок!
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=19309
In trance we trust



#84 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.7.2008, 21:52

нормальная гильзовка в номинальный размер пока ничего плохого никому не принесла.
На 84 можешь легко проточить. Многие так ездят. Поршни литье тем более уже доступны
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#85 GoIIIa

GoIIIa

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2008, 0:40

Блин, класно про квадратные поршни тему подняли! После не лёгкова рабочего дня
со смеху повалятся под столом, супер!

Про клапана хотел обсудить. Я слышал на мотаках типа Дукати, или чёт типа таво,
ставили клапана с электро приводом. Типа вместа распреда втягивающая катушка.
Слышал кто нить про такое?

Может читал не внимательно, спросить хочю. Роторному движку нужны клапана?
Похлядел на картинки. Там вроде как каналы поршнем перекрываются.

Кстати. Писали что РПД при том же объёме развивает большую мощьность,
а что скажите о 2-х такных двиглах? На лехковые машины ставили когда нить
2-х тактные двиги?

А ! Ищё, читал тут про поршни формы элипс. Эт типа для экономии места?
Так та класно. А на каких машинах такое ставилось?





#86 Steppen

Steppen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 32 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2008, 1:09

Цитата(GgoIIIa @ 8.7.2008, 1:40) *


а что скажите о 2-х такных двиглах? На лехковые машины ставили когда нить
2-х тактные двиги?

2-х тактные ставились на Саабы послевоенные точно знаю....насчет других автомобилей не знаю.
"Если б мы достигли таких высот в производстве автомобилей, каких мы достигли в их ремонте..." (с) М. Жванецкий.



#87 Elusive Jo

Elusive Jo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 24 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2008, 20:26

Цитата(GgoIIIa @ 8.7.2008, 1:40) *


а что скажите о 2-х такных двиглах? На лехковые машины ставили когда нить
2-х тактные двиги?



Ну и конечно-же культовый автомобиль ГДР Трабант
А включаешь - не работает



#88 kvl

kvl

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 664 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.7.2008, 13:36

сборка и работа двс:
http://photofile.ru/users/kvel/video/v4998001d1d/view/


работа ротора:
http://photofile.ru/users/kvel/video/v49979806f0/view/
Старухи - самое уязвимое звено общества. Пары слов по радио достаточно чтобы бабки всей страны стойко уверовали в то что Путин мессия или что обязательно нужно пить свою мочу.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)