Мой отчет по установке замков 2111 на 2104 (есть видео) , http://www.cyber-space.su/project.2104/t.files/zamki.2111/zamki.2111.h

Автор темы Dr_Kotik, 6.8.2007, 11:39

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 Кирюхин

Кирюхин

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 115 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2009, 0:20

Насчет к резинке примерзнет - брызгаешь силикон на вату(так экономичнее),потом ватой обрабатываешь все уплотнители по кругу.
Отойдет или нет, лучше проверять поставив замки уже на машине. В замке уже стоит отталкивающая пружина, ее поуши хватит,чтоб слегка оттолкнуть. На сколько я помню,двери отходили на не большое растояние,даже зимой(там конечно не 10см,а всего лиш 10мм). и к резинкам ничего не прилепало.

Сообщение отредактировал Кирюхин - 15.1.2009, 0:23
Лада Калина - Моя Машина!!!!!!!



#102 Speed

Speed

    videograbber

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 094 cообщений
  •   18  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2009, 1:09

на японских хетчах/универсалах на замок багажника ставят дополнительную пружину.
http:// saab.one
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/



#103 Fox_Birulevo

Fox_Birulevo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2009, 0:36

Вот вы тут городите ручки эксперементы а скоро выйдут евро ручки на классику !!! кстати уже есть в продаже высылаюца почтой ! а тут ваши переделки разговоры то что потом косяки вылазиют обсуждение не проще купить новые замки хорошо смазать и следить за ними а резать стойку это глупо ради какихто замков !! вот вам пример небольшая авария помяли дверь под замену из за просверлиной дырки в стойке стойка лопнула чё делать то будете дальше городить ваши эксперемнты )))





#104 Botsman

Botsman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2009, 16:15

Fox_Birulevo, у меня стоят и бесшумные замки и евроручки! И могу сказать, что я очень доволен! Даже если ты будешь постоянно смазывать замки классики - не достигнешь такого же удобства и тишины от них! Насчет резать стоики - то тыт ты тоже не прав! Делается одно отверстие и то туда вкручивается болт - считай, что ничего и не трогал. если спор пойдет дальше, то скажите, а вы не считали, сколько сделано заводом отверстий для стандартных замков классики? ppts.gif ИХ ТРИ ВООБЩЕ ТО!

Недавно другу ставил замки - тоже вперед, так на 2 замка, с подгонкой полной ушло чуть меньше 8 часов. единственное с меня маляр не очень - поэтому увидите косяки покраски. (Это моя машина) Но Этот вопрос решаемый))
Также видел, что болт, ктороый для 9 замка вкручивали насквозь стойки. Меня это вариант не устроил, поэтому я спилил около 2 мм. болта и он точно уперся в стойку с внутреннеу стороны. Кто знает физику - тот поймет сразу, что болту просто некуда деться и стоит он очень четко, без движений. Тем более на тех же форумах предлагали сверлить насквозь стойку и заливать эпоксидной смолой, чтобы не двигался. Все это глупости! Еще совет - если надумаешь делать - резьбу делай чуть меньше, чтобы болт входил с усилием небольшим.
Ниже выкладываю фотки своей машины.
З.Ы. На все интересующие вопросы отвечу, но скорее всего только на выходных.
Open in new window
Open in new window
Open in new window
Open in new window
Open in new window
Спасибо сказали: 1
ВСЕ права защищены грубой физической силой!!!
Рукопашный бой - мой последний аргумент в дискуссии!



#105 Безымянный

Безымянный

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 137 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2009, 16:42

Где продаются эти ручки почем как первые ощущения были от этих ручек





#106 Speed

Speed

    videograbber

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 094 cообщений
  •   18  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2009, 0:26

Безымянный, тебе сюда
Спасибо сказали: 1
http:// saab.one
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/



#107 Botsman

Botsman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2009, 1:22

Некоторые форумчане присылали личные сообщения с просьбой показать девяточные замки «изнутри». Обещал всем после майских выходных. Пацан сказал пацан сделал! ag.gif Итак, сначала покажу как ставил замки на задние двери, т.к. на передние выдел инструкции в Интернете при желании найдете. За фотки сразу сори фотик умер, а под рукой был только телефон. ah.gif

Фото 1
Open in new window
Первое обрезаем флажок он нам не нужен, так как двери на девятке больше, то он нам будет мешать и создавать лишний шум.
Второе отгибаем вот эту фигню под нее мы просунем кусок проволоки. Нужно это для того, чтобы не делать себе мозги с последующим креплением внутренней тяги открывания двери. Короче дальше увидите, поймете.

Фото 2
Open in new window
Спиливаем заклепку

Фото 3
Open in new window
Это та же запчасть с другой стороны.
Первое эту фигню мы убираем. Опять же таки из за лишнего шума и за ненадобностью ag.gif
Второе это болт, на котором она держится.

Фото 4
Open in new window
Первое запчасть, которую нужно отогнуть, но не сильно, чтобы не вышла из ползунка. Эта же часть на ФОТО 1, которую гнем.
Второе Проволока, обмотанная изолентой. Делаем крючок, проводим под деталью, и загибаем в кольцо, чтобы никуда не делось оттуда. Сразу объясню, что это будущая тяга от внутренней ручки открывания замка. Если у кого-то нет жесткой проволоки, то делайте как я идем на крышу своей или чужой многоэтажки и забираем там старую антенну (Только пожалуйста, старую, ненужную, а не соседскую работающую av.gif ) это такая рамка из сваренной клетками проволоки. Размеры обычно 0,5*0,8 А там какую найдете лишь бы была жесткая. А изолентой обматываем, чтобы не было грохота при езде.

Фото 5
Open in new window
Первое спиливаем, обламываем, короче избавляемся от фигни, которая должна быть тут. Если сломали, то можно просто высверлить, но не сильно. Дальше поймете, почему небольшое отверстие. Ниже фото.
Второе То, чего делать не нужно!!! В палец проволока вошла, достаточно глубоко, хоть и не больно, но крови много было mad.gif

Фото 6
Open in new window
Первое вставляем вот эту фиговину со старого замка, который уже сняли. В него раньше вставлялась тяга от внешней ручки. Будете снимать старый замок - поймете, о какой детали идет речь. На старом замке она заклепана, но слабо. Осторожно снимаем ее, и вставляем ее в уже увеличенное отверстие на новом замке. С другой стороны забиваем молотком выпирающую часть так, что в итоге получается как клепка. Если деталь немного вращается, то ничего страшного нет.
С замком на этом работа завершена.

Фото 7
Open in new window
В двери увеличиваем круглым напильником отверстие 1, а 2 и 3 делаем новые, прислонив с другой стороны замок. Если сделаете все неторопясь и осторожно, то красить ничего не нужно будет. Я отмечал маркером зоны, где нужно выпилить.

Фото 8
Open in new window
Устанавливаем замок, прикручиваем шоколадку. Так как двери на всех машинах разные, то в некоторых дверь с шоколадкой закрывается сразу, а на некоторых придется НЕМНОГО вмять место, где будет замок. Вминаем бруском, через тряпку в несколько слоев и легкими ударами молотка. Лишние миллиметры нам не нужны. Далее прикрываем дверь, отмечаем, где будем вкручивать болт на кузове. Тут уже у каждого свои методы отметки. Главное не торопиться и лучше 3-4 раза перепроверить, чтобы потом не распиливать полдвери на подгонку. Я делал так брал не жесткую проволоку, закрывал замок (шоколадку) на щелчок (НА ФОТО НЕ ЗАКРЫТО НА ЩЕЛЧОК!!!) должно получиться что-то вроде круга в замке, и от центра этого круга проводил проволокой до лицевой стороны кузова, там еще есть выступ на кузове как ориентир (КРАСНОЙ ЛИНИЕЙ). Потом прикладываем эту же проволоку к кузову (Расстояние красных линий должно быть одинаковым!!!) и делаем отметку. Потом прикрываем дверь и делаем отметку (центр на шоколадке, куда будет входить болт тот же кружок короче.) Ставим отметку на кузове и соответственно крестиком получаем место, где будем сверлить. Короче на словах все это наверно очень сложно На деле поймете ничего сложного нет.

Вкручиваем болт, регулируем положение замка так, чтобы при закрытой двери не было зазоров кузова и двери. Если все получилось идеально, как у меня, то затягиваем болты навечно. Подключаем все тяги. Я решил удалить тягу закрывания замка на задних дверях (Короче пимпочку, которой замок закрывается изнутри) Во-первых центральный замок закрывается при включении зажигании у меня, а во вторых меньше забот с подключением всего этого

Фото 9
Open in new window
Первое центрозамок подключен сразу к замку, а не к тяге! Если желаете оставить то подключаем к тяге.
Второе регулировка внешней ручки открывания двери. И еще один плюс На таких замках невозможно неправильно подключить эту тягу, так как это на стандартных семерочных замка (на классике если легко открывалась ручка, то при закрытом замке ручка все также легко открывала дверь) Теперь такого не будет можете регулировать ход ручки от легкого движения, до полного нажатия ручки для открывания.

Фото 10
IPB Image
Да, сфотать забыл. Та тяга, которая осталась обмотанной в изоленте подключаем к внутренней ручке открывания двери. Схемотически так нарисовал ah.gif загибаем, обматываем изолентой от лишнего шума.


Фото 11
Open in new window
Первое болт. Забыл про него рассказать Короче болт бесшумный для девяточных замков. Отпиливаем верхнюю часть, оставив пару миллиметров металла, силиконовую прослойку и надрезь. Вкручиваем плоскогубцами в отверстие, предварительно сделав мечиком надрезь (СЛОВО ЗАБЫЛ КАК ПРАВИЛЬНО НАЗЫВЕТСЯ)
Второе шпатлюем, красим это уже малярные таланты нужны)) Я пока не успел

Фото 12
Готовый РЕЗУЛЬТАТ. bp.gif bo.gif bd.gif
Open in new window
Как видите, если делать все аккуратно, то даже подкрашивать ничего не нужно.
Про внешние ручки еще забыл сказать Евроручки переворачиваем и меняем левую с правой. Так как на классических замках тяга открывания замка была вверх, а сейчас нам нужна вниз! Если у вас обычные ручки, то ищите в Интернете Информацию по переделке передних дверей там рассказывают, как переделать обычные ручки.


Спасибо сказали: 2
ВСЕ права защищены грубой физической силой!!!
Рукопашный бой - мой последний аргумент в дискуссии!



#108 Grom

Grom

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2010, 21:28

Народ, кто ставил замки бесшумные, сколько по деньгам обошлось на все 4 двери?





#109 Кирюхин

Кирюхин

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 115 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2010, 14:50

Botsman, круто! Респект!
Когда была классика, задние тоже хотел делать.
Тем, кто меняя машину хочет и дальше наслаждаться приятно открывающимися и закрывающимися дверьми, рекомендую брать калниу! Там все изначально работает на отлично!

P.S. Grom, не скажу, давно было дело :-)

Сообщение отредактировал Кирюхин - 14.7.2010, 14:52
Лада Калина - Моя Машина!!!!!!!



#110 Piston013

Piston013

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 468 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2011, 23:01

Сейчас лазил, искал инфу об установке замков 2108 на классику, вот что нашел
Практическое руководство smile.gif
Интерессно кто то уже этот комплект покупал?
P.S Не сочтите за рекламу av.gif

Сообщение отредактировал Piston013 - 27.3.2011, 23:03
Каждому свое, мерзнуть под солнцем, грется под дождем...

https://www.facebook.com/steelnstyle.Alexin.A
https://vk.com/steel_n_style моя группа по хромированию



#111 w-126

w-126

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 120 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2011, 23:11

Piston013,
Цитата
Интерессно кто то уже этот комплект покупал?


Чикануться.
Сколько листов даного формата должно пойти на разъяснение правил установки замков?
Ну пусть даже двадцать.
Остальные - думаю призывы голосовать за какую то партию.
Спасибо сказали: 1
всепогодный бомбардировщик






ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М



#112 Piston013

Piston013

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 468 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2011, 23:20

w-126
Не понял, это камень в мой огород?
Меня не интересует покупка готового комплекта, гораздо интерессней сделоать самому...
Просто стало смешно, может кто то купил за такие деньги данный комплект?

Сообщение отредактировал Piston013 - 27.3.2011, 23:41
Каждому свое, мерзнуть под солнцем, грется под дождем...

https://www.facebook.com/steelnstyle.Alexin.A
https://vk.com/steel_n_style моя группа по хромированию



#113 w-126

w-126

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 120 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2011, 23:38

Piston013,
Цитата
Не понял, это камень в мой огород?

С чего ты взял? Совсем нет.
Самому смешно.
На форуме семечководов тоже инфу выкладывали.Я просил отписаться того , кто купит эту камасутру.Молчек.

Я переделал сам .Если варить умеешь , дам ссыль.
всепогодный бомбардировщик






ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М



#114 Piston013

Piston013

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 468 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2011, 23:44

Понял, извини...
Варить не умею но есть знакомые... Впринцыпе кинь ссылку, лишняя инфа не помишает!
Каждому свое, мерзнуть под солнцем, грется под дождем...

https://www.facebook.com/steelnstyle.Alexin.A
https://vk.com/steel_n_style моя группа по хромированию



#115 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2011, 11:14

Piston013, я делал так (79,80,90 и 97 посты)
Делал по этому мануалу товарища w-126.
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow



#116 Dr_Kotik

Dr_Kotik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 303 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2011, 16:31

Набрел на старую тему обновил ссылки ))


http://cyber-space.su/project.2104/t.files...zamki.2111.html
отчетик и видяшка.... biggrin.gif
Тюнинг - самый опасный наркотик!
Вызывает бессоницу, маниакальный психоз, отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на

РжуНимагу, аПгаНи ЕсчЁ раС !

Йа на Драйве ))) http://www.drive2.ru/cars/other/max-i/

ВАЗ-2104 >> BMW E36 >> Fiat Tempra 2.0 >> BMW E28 528i >> ВАЗ-2115 Cope 1.4Turbo_16V >> VW PoloSedan >> BMW E39



#117 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 723 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2011, 17:23

ОФФ:

Dr_Kotik, ты чего на встречи Е36Клуба не ездишь? wink.gif wink.gif wink.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#118 Dr_Kotik

Dr_Kotik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 303 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2011, 19:34

Цитата(Vityok @ 13.10.2011, 18:23) *

ОФФ:

Dr_Kotik, ты чего на встречи Е36Клуба не ездишь? wink.gif wink.gif wink.gif

Пока не начем )))
Тюнинг - самый опасный наркотик!
Вызывает бессоницу, маниакальный психоз, отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на

РжуНимагу, аПгаНи ЕсчЁ раС !

Йа на Драйве ))) http://www.drive2.ru/cars/other/max-i/

ВАЗ-2104 >> BMW E36 >> Fiat Tempra 2.0 >> BMW E28 528i >> ВАЗ-2115 Cope 1.4Turbo_16V >> VW PoloSedan >> BMW E39



#119 CompFox

CompFox

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 74 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2013, 21:36

Апнем тему-чем вам штатные замки не нравятся?
http://youtu.be/bcxyexHgqas





#120 lance

lance

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 469 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2013, 15:24

* Цитата (CompFox @ 15.5.2013, 22:36)

Апнем тему-чем вам штатные замки не нравятся?
http://youtu.be/bcxyexHgqas

Тролль штоле? =)

ну ок, отвечу на твой вопрос в несколько пунктов:
- зубильные тише
- зубильные мягче

знаю... сейчас ты просто скажешь "да у тебя руки из попы просто надо уметь регулировать штатные замки и тогда они закрываются и тихо и мягко..." тогда я приведу тебе доводы с которыми ты не поспоришь)

- Зубильные если незакрыл на 1 щелчек можно просто надавить на дверь и закроется на второй, классика так не умеет
- На том видео которое ты выложил дверь незакрылась с первого раза =D
-При открытии двери защелка выплёвывает болт, это есть хорошо, особенно если ваши двери без ручек и открываются с кнопок.
-Более продуманная конструкция замка в отличии от классической
-Ну и наконец... неспорь... они действительно тише и закрываются при меньшем усилии на дверь.


P.S. У меня жыгули и у меня стоят бесшумные зубилозамки, знаю о чем говорю.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)