Сообщение добавлено 31.12.2010, 11:21

Наконец то машина снова на ходу! И как весело стало на ней ездить!


Блока отличная вещь, правда к ней надо привыкнуть и помнить все время что у тебя крутятся два колеса


От Р1 впечатления тоже только положительные, первая стала длиннее и мощность стала нормально реализовываться, и вторая стала ближе к первой. Коробка стала 5ст, что тоже очень радует по трассе


Масло везде Мотюль синтетика, мотор, коробка, двигатель, осталось в рулевом редукторе поменять, а то в -30 после стоянки руль очень тяжело крутится. За то коробка, даже сцепление нажимать не надо когда заводишь

Параллельно снял радиатор печки, промыл его со всех сторон, поменял закисший кран, и поставил термостат от шнивы, читал в старом "за рулем" насчет слива с печки прямо в термостат, а не в помпу. У шнивы это все с завода сделано, машина греется быстрее и печка греет сразу. Пока не понял честно говоря всех прелестей, но машина стала греться быстрее, насчет печки однозначно сказать не могу еще

Еще купил Вальбру выносную 255 л/ч на будущее, но что-то меня достал вонять волговский бензонасос, уже поставил

Вот как ставил шнива термос. Верхний патрубок отрезок верхнего патрубка радиатора 2121, далее короткий патрубок 213 нивы, нижний - кусок отводящего патрубка печи от жигулей




я думаю идея понятна, хотя поискав в интернете я оказался далеко не первым
