Сообщение добавлено 5.5.2010, 19:01
Geka_47 не слушай,гонят они.Вооще перед тем как приварить порог допустим мы смывали растворителем транспортировочный грунт,грунтовали кислотным изнутри,приваривали,зачищаешь все швы,снова травилка,порозаполнитель,краска(снаружи).Снутри кислотник.мастика.Вооще если железо чистое(новое)не вижу необжодимости в преобразователе ржавчины,кислотный грунт мастика.Геморрой конечно но для себя любимого можно и попотеть,если рассчитываешь что машина надолго.Я счас езжу на ржавом корыте(дно то и лонжероны целы,снаружи хлам)пуляю движку если получится чего стоящее подумаю оставить или нет,а так в планах 10 или 12 и турба.
1.7