Цитата(Geka_47 @ 4.5.2010, 17:48)

И еще такой вопрос, я буду через 1-2 месяца переваривать правый порог по причине того что я его замял так вот как мне лучше сделать, проантикорить все днище а после переварки просто зачистить все в районе порога и так же обработать или все счистить и обработать цинкарем и ездить так до переварки а потом все капитально обрабатывать, но ездить без антикора 1-2 месяца как то сцыкатно.
Да ездий так до переварки, темболее 1-2 месяца это не долго.
То что тебе когда срежут порог так сразу и обработаешь все нормально, а то в друг там ржавчина.
А так пороги сами не гнилые?
Я вот тоже сейчас решил посмотреть сосотояние внутренних полостей, вскрыл, а там сплошная ржа, начал зачищать это дело и как всегда наколупал дырок, прейдется теперь варить.
И лучше обрабатывай преобразователем с содержанием ортофосфорной кислоты, он лучше ржу выедает, а то раньше тоже обрабатывал цинкарем, а из под него потом ржавчина лезет, как ничего и не делал.