За выходные обновил себе антикор.
Было потрачено 1107 руб на материалы. Предстоит ещё немного потратить. (и штраф за превышение.)

1 литр для внутренних, и 1 литр для наружной обработки Раст Стоп.
Так же 1 литр Мовиля, что бы выработать все остатки раст стопа. Пластилин с антикоррозийными свойствами, Обезжириватель, и Преобразователь ржавчины (по назначению так и не пригодился)
Разобрал. Снял подкрылки, обшивки дверей, накладки на пороги, и по мелочи.
Затем отмыл керхером, под дождем, ночью...Т.к. нифига не видно было, и лампы сильно не помогали, мыл долго дождь же вымыл меня (хотя технология позволяет и не мучаться долго).
Затем загнал в бокс сушиться, и тут подвела тепловая пушка. Была возможность выбрать из двух, как в лотерею, одна рабочая другая нет, проверить негде, попалась не рабочая.
Вообщем за остаток ночи машина, не полностью, да просохла.

Затем днем, загнал на подъемник, снял колеса, защитил тормозные диски от попадания составов.
Зачистил места сколов бывшего антикора, немного ржавых пятнышек, в основном на сколах, у мест для домкрата. Закрасил, и антигравием задул.
Продул струёй воды из пистолета днище,и частично полости (заодно прикидывая лучший путь распрыскивания составов). Ну и раст стоп.
Компрессор около 7-8 атмосфер.
Довольно хорошо ложится, за три подхода обработал днище.
Затем сходил попить чая.
И, принялся за внутренние полости.
Заранее запасся баночками, что бы стекало в них, и чище, и экономичнее (всё-равно мимо накапало, но накапало бы гораздо больше бы).
Дренажные отверстия пластилином залепил.
Остаток дня-вечера посвятил, запрыскиванию раст стопа в скрытые полости. Текучесть довольно хорошая. (наверное герметичность клапанов можно проверять)
Под ночь, уже стал назад собираться. Т.е. подкрылки, колеса, а все остальное в багажник.
На ночь оставил, под двумя тепло завесами.
Сейчас потихоньку собираюсь, прикручиваю пластик, промазывая кисточкой швы, и соединения.
Думается запах "вишни" будет ещё долго преследовать.