Цитата(yuer @ 15.8.2007, 20:50)

RomanMir, что делать после обработки преобразователем читай в инструкции нему. Чаще всего надо смывать либо водой, либо органическим растворителем. Черные пятна остаются, это типа следы от ржавчины, с ними опять же ничего не поделать, закрашивать их надо ))))
yuer ну не скажи...черные пятна это и есть ржавчина.Дрель с насадкой ее уже не берет,но если взять натфель или напильник и ковырнуть,то вылезет есче стоко ржави,што мама не горюй.Правда можно и до дырки дотереться.Поэтому это место полюбому надо шпаклевать.А в инструкции к цинкарю написано што: очиститтэ павэрхнастть оттъ ррыхлай ржавчинна и обрапотайтте ее.Вот и ни куя там больше не написано! Ни надо ли смывать и чем если нада. У меня вообще желтеть начало,почти сразу.
Цитата(RomanMir @ 16.8.2007, 9:52)

yuer, вот вся инструкция (((
+100
А не слыхал ли кто нибудь про так называемую катодную защиту на машину? Стоит 5000 руб. Говорят в 4 раза снижает действие коррозии,ну т.е. машина проходит в 4 раза дольше обычных.Мош кто ставил?