Vityok, Цитата
а имеет смысл автопластилином щвы сварные покрывать? Или в этом плане специальному герметику нет равных?
Ну наши автопроизводители отдают предпочтение автопластилину , а иностранные - герметику))) Делайте выводы сами.
А если серьёзно , то применение тех или иных материалов зависит от мест их нанесения. Т.е. автопластилин обратимая вещь и сварные швы в районе ДВС и системы выпуска им защищать нельзя - расплавиться. Поэтому герметик более предпотчителен.
Hedin 011, Цитата
Машина 1.5 года простояла в гараже, весной стояла в луже. Колесные диски и глушитель(где был голый металл) превратились в одну рыжеющую массу. А места, которые я обработал - так и остались цвета чистого металла+вкрапления ржи.
Что за материал NO RUST я не знаю (работал с кучей разных может и им тоже) Но в принципе
flint-48, правильно всё написал)))) Основа у них одна - кислота.
А вот почему не заржавело в местах "обработанных NO RUST" могу ответить. Тот же эффект был бы если ты просто налил на них густое масло или натёр пушсалом и т.д. Короче создалась плёнка предотвращающая доступ кислорода , вот и результат. У меня кореш когда забирали в армию натёр весь хром на шахе солидолом и оставил в гараже. Через 3 года ( его на флот забрали) мы с ним отмывали машину вместе - была как с завода!!!!!