Storm By Yesh , брутальная семера

Автор темы Yesh, 3.6.2007, 0:47

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 C__D

C__D

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 342 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2007, 17:05

unreg666, давно пора его поставить, т.к. если у тебя присутствует эта гофра, то (грубо говоря) у тебя колбасит двиг только с пауком, а если ее (гофры) нету, то у тя колбасится весь выпуск и со-но колебания на кузове сильнее. Во как.)))





#82 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2007, 13:34

unreg666, Если у тебя выпуск собран, хорошо работает, ни цепляет, ни стучит нигде, так и не заморачивайся...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#83 unreg666

unreg666

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 225 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2007, 14:27

Yesh, так что я и интересуюсь этим сильфоном. У меня при 3 тыщах вибрация окуеть какая, даже полная шумо-виброизоляция не до конца спасает.

еще вопрос по сильфону. Он у тебя специальный под 51 трубу или для штатного выпуска (наружний диаметр сильфона(где варится) 44,9 мм)? В продаже видел только 44,9. Получается его внутрь трубы пихать надо будет.





#84 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2007, 15:10

unreg666, Внутренний диаметр 51мм, внешний порядка 53-54мм.
Так а что у тебя за вибрация то, стук по кузову чтоли, может не в выпуске дело???
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#85 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2007, 19:30

Цитата(unreg666 @ 12.7.2007, 15:27) *

Yesh, так что я и интересуюсь этим сильфоном. У меня при 3 тыщах вибрация окуеть какая, даже полная шумо-виброизоляция не до конца спасает.

еще вопрос по сильфону. Он у тебя специальный под 51 трубу или для штатного выпуска (наружний диаметр сильфона(где варится) 44,9 мм)? В продаже видел только 44,9. Получается его внутрь трубы пихать надо будет.

стандартные гофры:
45 мм
50 мм
55 мм (как у меня)
60 мм
и др.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#86 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2007, 9:08

Вчера пиз*анулся резонатором об лежачего, чуть-чуть так, даже не обратил внимания, на заправке. Когда в пути уменьшил громкость магнитоллы, чтобы поговорить по телефону, понял что выпуск развалился и я рычу на всю улицу, оказалось разошлось место стыка гуся и трубы, прикольно, малейший удар привел к поломке, что же будет дальше. Призываю всех, народ, паук, банка, резонатор, это хорошо, это можно приобрести самому, но вот трубы гнуть надо в нормальном месте и не жалеть на это денег, ибо получиться колхоз, сейчас ищу где в Питере могут погнуть трубы под мой выпуск... и бабло коплю, ибо потратил на выпуск и отпуск очень много (ну по моим меркам).
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#87 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2007, 12:31

Совсем я замучался с рулевыми наконечниками, осталось снять последний, и как всегда по закону подлости он сниматься не хочет, даже мой супер съемник не помогает, расклепываеться рабочая поверхность, вот интересно, у всех такие проблемы при снятии наконечников или мне одному везет?
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#88 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2007, 13:39

Yesh, зимой перетряхивал подвеску на пятерке, так из одного поворотного кулака наконечник выниматься не хотел до такой степени, что помогла только болгарка. С сошки рулевого редуктора или маятника их снять проще, надо трубой напрячь длинную тягу и пару раз хорошо хлопнуть по самой сошке молотком.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#89 emil2105

emil2105

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 547 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2007, 10:08

Yesh
я сей девайс использую, нормально рулит, только пыльники рвутся, когда заколачиваю его.
Прикрепленное изображение
мой сарайчик
http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/emil2105/



#90 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2007, 11:24

emil2105, согласен, девайс отличный.





#91 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2007, 8:41

Девайс отличный, но на закисших наконечниках у него просто сожрет резьбу, проходили. Я вчера сдался на милость знакомого из сервиса, так он снял мой закисший наконечник за 10 сек, просто лупил со всей дури в торец сошки, наконечник сам вылетел, ни тебе съемников, ни приблуд, тупо молотком со всей дури по сошке... эффективно и просто smile.gif

Tier, +1 но без подъемника или ямы там молотком не помашешь...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#92 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2007, 18:53

На выходных поменял прокладку ГБЦ. Очучений масса, ну да все по порядку...
1. Старая ( хм... пробег 3000) прокладка после снятия выглядела как новая, никаких повреждений в районе маслянного канала не имела, странно, откуда бралась эмульсия
Изображение

Ну ладно, поменял, протянул на 14 кг...

2. Досматривая снятую голову обнаружил следующее:
Изображение

Изображение

Копоть на плоскости стыковки паука и ГБЦ!!!

Проклятый китайский Прошпрот!!! Мало того что норовит зацепить за маятник или балку, так ещё и к голове нифига не прилегает как надо...

3. Обнаружил риски на зеркале цилиндра во втором горшке, неприятно. Поршни не шатаються. Что это , кольца???

4. Ну и на последок передвинул резонатор к пауку без проставки. Мама!!! За время за которое она раньше на первой крутилась в 7000 успевает набрать до 7500, раньше в 7500 не крутил, а тут по привычке придавил тапочку и офигел. Внимание вопрос: Стоит ли крутить 2103 двиг в 7500 (а очень понравилось) с сторовым ГРМ и ГБЦ фрезерованной на 1,6 мм? Не сойдуться ли клапана с поршнями...

Так же обещанное фото выпуска, не, не так, фигового секущего выпуска:
Изображение

Изображение

Изображение
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#93 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2007, 19:27

Yesh, нормально. так и не сделал нормальное соединеие резонатора с глушаком?





#94 emil2105

emil2105

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 547 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2007, 8:37

Цитата
3. Обнаружил риски на зеркале цилиндра во втором горшке, неприятно. Поршни не шатаються. Что это , кольца???

может хон остался только во втором цилиндре))
давай фотки так не скажем.

Цитата
странно, откуда бралась эмульсия


встречается что главный масляный канал трескается, там где болт тянешь. 14 кг не много усилие для затяжки? если не ошибаюсь 11-12 вроде нужно.
мой сарайчик
http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/emil2105/



#95 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2007, 9:05

210666, Так и не собрал, нету времени, средств и того кто может сделать...

emil2105, На фотках ничего не видно, пробовал сфоткать, риски вертикальные и оставлены на циллиндре кольцами, а может инородным предметом smile.gif , почему они там есть, вопрос...

В прошлый раз тянул на 12 кг, в этот раз попробовал немного больше, знакомый в сервисе тянет на 18-19 и все прекрасно работает...

Попробовал нарисовать нечто похожее smile.gif

Изображение
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#96 emil2105

emil2105

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 547 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2007, 9:41

знаешь я не спец конечно в этом.
но если риски типа этих то наверно надо растачивать, и зеркало там по отражению скажем такое, что хон не знаю можно разгледеть нет, но очень прям зеркально, и насколько я понимаю, наверно поршневую лучше делать))
сори не читал почему ты вскрыл голову.
мой сарайчик
http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/emil2105/



#97 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2007, 10:40

emil2105, Про поршневую сильно сомневаюсь, до смены головы (3000) компрессия была ровная 11,5 во всех, не сапунит, масло не есть... поршня не шатаються, после смены головки СЖ стала выше, затрудняюсь сказать какой должна быть компрессия и собственно не замерял её ( компресометр в гараже у друга, недобраться никак...)
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#98 emil2105

emil2105

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 547 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2007, 10:55

Цитата(Yesh @ 26.7.2007, 12:40) *

emil2105, Про поршневую сильно сомневаюсь, до смены головы (3000) компрессия была ровная 11,5 во всех, не сапунит, масло не есть... поршня не шатаються, после смены головки СЖ стала выше, затрудняюсь сказать какой должна быть компрессия и собственно не замерял её ( компресометр в гараже у друга, недобраться никак...)

ну я говорю что может быть))
раз говоришь не сапунит масло не ест значит по ходу всё ок.))
нормально компрессия 11.5
главное чтобы сильного разброса не было по цилиндрам
мой сарайчик
http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/emil2105/



#99 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2007, 23:00

Вобщем эмульсия в тосоле не исчезла, соответственно трабла была не в прокладке, теперь думаю покупать новый блок (во попал крутиться в голове), но думаю это к лучшему, геометрия 76*80 не крутилка конечно. Думаю брать 2106 (скорее всего б/у) + точить в 82, голову еще на 0,5 мм опустить, чтоб СЖ повыше была, 213 поршни. Кто что думает про такой вариант?

Кстати, кто из питера, где лучше точить: механика, мотор-технологии?
Ещё интересный момент, можно ли для классики платохонингование делать, с завода ведь обычный хон идет... Вобщем вопросов куча, если кто имеет опыт общения с нашими конторами, отзовитесь...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#100 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.8.2007, 13:51

Yesh, мда...попал...
А не думаеш что голова может быть кривая? Может её немного шлифануть?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)