Сообщение добавлено 11.7.2007, 17:05
Storm By Yesh , брутальная семера
Автор темы Yesh, 3.6.2007, 0:47
#82 Yesh
Сообщение добавлено 12.7.2007, 13:34
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.
Rider on the storm
I'm A Natural Disaster
#83 unreg666
Сообщение добавлено 12.7.2007, 14:27
еще вопрос по сильфону. Он у тебя специальный под 51 трубу или для штатного выпуска (наружний диаметр сильфона(где варится) 44,9 мм)? В продаже видел только 44,9. Получается его внутрь трубы пихать надо будет.
#84 Yesh
Сообщение добавлено 12.7.2007, 15:10
Так а что у тебя за вибрация то, стук по кузову чтоли, может не в выпуске дело???
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.
Rider on the storm
I'm A Natural Disaster
#85 Ratkov
Сообщение добавлено 12.7.2007, 19:30
Yesh, так что я и интересуюсь этим сильфоном. У меня при 3 тыщах вибрация окуеть какая, даже полная шумо-виброизоляция не до конца спасает.
еще вопрос по сильфону. Он у тебя специальный под 51 трубу или для штатного выпуска (наружний диаметр сильфона(где варится) 44,9 мм)? В продаже видел только 44,9. Получается его внутрь трубы пихать надо будет.
стандартные гофры:
45 мм
50 мм
55 мм (как у меня)
60 мм
и др.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#86 Yesh
Сообщение добавлено 13.7.2007, 9:08
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.
Rider on the storm
I'm A Natural Disaster
#87 Yesh
Сообщение добавлено 20.7.2007, 12:31
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.
Rider on the storm
I'm A Natural Disaster
#88 Tier
Сообщение добавлено 20.7.2007, 13:39
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#91 Yesh
Сообщение добавлено 24.7.2007, 8:41
Tier, +1 но без подъемника или ямы там молотком не помашешь...
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.
Rider on the storm
I'm A Natural Disaster
#92 Yesh
Сообщение добавлено 25.7.2007, 18:53
1. Старая ( хм... пробег 3000) прокладка после снятия выглядела как новая, никаких повреждений в районе маслянного канала не имела, странно, откуда бралась эмульсия
Ну ладно, поменял, протянул на 14 кг...
2. Досматривая снятую голову обнаружил следующее:
Копоть на плоскости стыковки паука и ГБЦ!!!
Проклятый китайский Прошпрот!!! Мало того что норовит зацепить за маятник или балку, так ещё и к голове нифига не прилегает как надо...
3. Обнаружил риски на зеркале цилиндра во втором горшке, неприятно. Поршни не шатаються. Что это , кольца???
4. Ну и на последок передвинул резонатор к пауку без проставки. Мама!!! За время за которое она раньше на первой крутилась в 7000 успевает набрать до 7500, раньше в 7500 не крутил, а тут по привычке придавил тапочку и офигел. Внимание вопрос: Стоит ли крутить 2103 двиг в 7500 (а очень понравилось) с сторовым ГРМ и ГБЦ фрезерованной на 1,6 мм? Не сойдуться ли клапана с поршнями...
Так же обещанное фото выпуска, не, не так, фигового секущего выпуска:
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.
Rider on the storm
I'm A Natural Disaster
#94 emil2105
Сообщение добавлено 26.7.2007, 8:37
может хон остался только во втором цилиндре))
давай фотки так не скажем.
встречается что главный масляный канал трескается, там где болт тянешь. 14 кг не много усилие для затяжки? если не ошибаюсь 11-12 вроде нужно.
http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/emil2105/
#95 Yesh
Сообщение добавлено 26.7.2007, 9:05
emil2105, На фотках ничего не видно, пробовал сфоткать, риски вертикальные и оставлены на циллиндре кольцами, а может инородным предметом , почему они там есть, вопрос...
В прошлый раз тянул на 12 кг, в этот раз попробовал немного больше, знакомый в сервисе тянет на 18-19 и все прекрасно работает...
Попробовал нарисовать нечто похожее
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.
Rider on the storm
I'm A Natural Disaster
#96 emil2105
Сообщение добавлено 26.7.2007, 9:41
но если риски типа этих то наверно надо растачивать, и зеркало там по отражению скажем такое, что хон не знаю можно разгледеть нет, но очень прям зеркально, и насколько я понимаю, наверно поршневую лучше делать))
сори не читал почему ты вскрыл голову.
http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/emil2105/
#97 Yesh
Сообщение добавлено 26.7.2007, 10:40
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.
Rider on the storm
I'm A Natural Disaster
#98 emil2105
Сообщение добавлено 26.7.2007, 10:55
emil2105, Про поршневую сильно сомневаюсь, до смены головы (3000) компрессия была ровная 11,5 во всех, не сапунит, масло не есть... поршня не шатаються, после смены головки СЖ стала выше, затрудняюсь сказать какой должна быть компрессия и собственно не замерял её ( компресометр в гараже у друга, недобраться никак...)
ну я говорю что может быть))
раз говоришь не сапунит масло не ест значит по ходу всё ок.))
нормально компрессия 11.5
главное чтобы сильного разброса не было по цилиндрам
http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/emil2105/
#99 Yesh
Сообщение добавлено 1.8.2007, 23:00
Кстати, кто из питера, где лучше точить: механика, мотор-технологии?
Ещё интересный момент, можно ли для классики платохонингование делать, с завода ведь обычный хон идет... Вобщем вопросов куча, если кто имеет опыт общения с нашими конторами, отзовитесь...
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.
Rider on the storm
I'm A Natural Disaster
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)