Сообщение добавлено 1.3.2004, 16:36
Неустойчивая работа двигателя на ХХ.
Автор темы юра-юг, 1.3.2004, 16:36
#2 RASHPIL
Сообщение добавлено 27.11.2005, 10:17
У меня аналогично=)у меня девятка, правда карбюрная, 1997 года после 72 тыс. пробега клина схватила на 1 и 3 поршень.Наверно не каждому так везет. У меня отец всегда ездил нормально- не более 3000 крутил. Масло Shell 10w/40.Ну я иногда любил поотжигать- не более 5000, работала ровно, все исправно.... а потом начала с того не ссего просто глохнуть когда ей вздумается. Двиг разобрали на сервисе- сказали менять всю поршневую... Лана, фигня, поменяли, но дефект не убрался! Как машина прогревается до 90-110 градусов, в любой момент начинают падать обороты(100-200)- машина работает еле слышно, нажимаешь чуть-чуть на газ- приехали(глохнет). Далее, заводится с пол оборота, поработает 5-6 сек и опять все заново.Главное, если подсос на полную вытянуть, то она работает нормально, но как-то не так. Я никогда не видел, чтоб на подсосе машина выдавала до 4000 оборотов!Стоит его задвинуть буквально на 1-1,2 см, как машина глохнет(заметьте, только чуть-чуть его убрать). Подскажите, пожалуйста, что может быть неисправно...





































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)