Сообщение добавлено 1.3.2004, 16:36
Неустойчивая работа двигателя на ХХ.
Автор темы юра-юг, 1.3.2004, 16:36
#2 UnrealmaN
Сообщение добавлено 7.10.2005, 6:47
У меня тут проблема, с недавних пор стал троить двиган на ХХ. Ездил по СТОхам, они мне постоянно настраивали зажигание, меняли свечки, вроде после этого всё было нормально, но ненадолго. Начитавшись ваших статей про БСЗ решил себе поставить..
После установки данного девайса мужик не мог настроить зажигание что оно не троило.. Свечи в норме, компрессия 11 очков в каждом цилиндре, карб новый (недавно на ПАССИКЕ взял). Потом он стал выдёргивать по очерёдно каждый контакт от свечей.. И выяснилось что первая свеча не фурычит как надо, то есть свеча рабочая, сам контакт на свечу идёт, а вот в цилиндре она как то не так работает.. Потом он ещё воду на коллектор лил при работающем двигле. В итоге он сказал что надо в двиган лезть и смотреть чё там и кто там.. мешает нормальной работе первого цилиндра.
Кароче вот. Кто чё думает, из за чего может быть такая фигня?
И ещё вопросик, у меня крышка масла старая на двигле из под неё постоянно масло сочит.. Какая крышка в замен старой может подойти..
Заранее всем спасибо.





































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)