Сообщение добавлено 23.11.2007, 16:39
насчет с третьей на вторую, и со второй на первую, на на классике чуть ли не лучший способ оттормозиться перед поворотом без опасности юза
При тихой езде - да. Но когда разогнал передачу до максимума, переключение на пониженную с последующим бросанием сцепления приводит к пробуксовке колес, => занос зада. Это при больших оборотах, а при малых, конечно, постепенно снизится скорость. Но я считаю, что при езде на устойчивой поверхности лучше использовать тормоза (токо тормозить на грани, без блокировки) - быстрее снизишь скорость. Ну а при переключении со 2-й на 1-ю не знаю. Тут и так скорость небольшая будет (у меня, к примеру, больше 90 км не получалось), зачем тогда движок нагружать?
___________________________________________________________________________
Раз Петрович невзначай сунул жуй в английский чай.
В тот же миг все стало новым: жуй английским, чай жуевым.