Езда на двух колёсах !

Автор темы AndreyF, 22.12.2004, 17:39

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 Rededя

Rededя

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 23 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2007, 16:39

Цитата(Hippo @ 17.11.2007, 21:53) *

насчет с третьей на вторую, и со второй на первую, на на классике чуть ли не лучший способ оттормозиться перед поворотом без опасности юза

При тихой езде - да. Но когда разогнал передачу до максимума, переключение на пониженную с последующим бросанием сцепления приводит к пробуксовке колес, => занос зада. Это при больших оборотах, а при малых, конечно, постепенно снизится скорость. Но я считаю, что при езде на устойчивой поверхности лучше использовать тормоза (токо тормозить на грани, без блокировки) - быстрее снизишь скорость. Ну а при переключении со 2-й на 1-ю не знаю. Тут и так скорость небольшая будет (у меня, к примеру, больше 90 км не получалось), зачем тогда движок нагружать? wink.gif
Лучше промолчать и показаться идиотом, чем открыть рот и окончательно развеять все сомнения.
___________________________________________________________________________
Раз Петрович невзначай сунул жуй в английский чай.
В тот же миг все стало новым: жуй английским, чай жуевым.



#102 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2007, 19:16

Цитата(Rededя @ 23.11.2007, 19:39) *

При тихой езде - да. Но когда разогнал передачу до максимума, переключение на пониженную с последующим бросанием сцепления приводит к пробуксовке колес, => занос зада.

+1
зимой вообще блин опасно , у нас сейчас гололёд , резкий сброс газа на оборотах ( на 2-3 передачи ) даже на шипах приводит к пробуксовки .
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#103 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2007, 19:52

Надо почаще кататься на ледяных площадках и постепенно привыкните к тому, как себя авто на льду ведёт, да и контролировать научитесь. Мы вчера катались, так в заднем приводе лучшее время у семёрки на нешипованной зимней резине было. А трасса на 80% лёд галимый, слегка присыпанный снежком и ледяной крошкой. Вот, так сказать, результаты: http://www.fst-racing.ru/race/modules/phpB...topic.php?t=574

Чуть больше газу, и авто сразу в занос кидает. Многих на поворотах острых разворачивало на 180 град. и больше даже без диких подгазовок и ручников, просто если скорость чуть перебрал или заложил руль резковато.

Покатаешься так раз, друой, третий - и поведение авто на льду перестанет напоминать корову на том же покрытии. И тормозить научишься аккуратно, и газ дозировать, и рулём работать грамотно. Главное побольше практиковаться, но только в безопасных для окружающих местах и по более менее разумной схеме, а не как многие на пложадку приезжают поодиночке и просто тупо крутят жука или гоняют по кругу, постоянна теряя контроль заноса и разворачиваясь. Со стороны очень хорошо видно тех, что вообще не понимает пока, как надо примерно ехать на авто по скольскому покрытию. Что на заднем, что на переднем приводе - постоянно наваливают газ, особенно там, где это не надо, где намного эффективнее вкатиться просто или чуть закинуть авто ручником, или сцепление слегка выжать и бросить, не повышая сильно обороты двигателя, для начала заноса. Нет, жестоко наваливают газом, особенно уморно выгляди на поворотах у переднеприводников это, описывающих радиусы покруг вешки на половину ширины площадкт и удивляются, почему авто не поворачивает и время такое галимое выходит.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#104 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2007, 19:42

а что с полным приводом случилось ???
он лишь на 3-м месте !!!
как думаешь , если в семёрку на заднее сиденье посадить пару ребят то результат-бы улучшелся ???
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#105 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2007, 3:08

Evgen75mk, И-398 и проблемы решены
Excuses are like assholes: everybody's got one



#106 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2007, 9:36

Цитата(Pugnator @ 12.12.2007, 6:08) *

Evgen75mk, И-398 и проблемы решены

но если на ПП тоже поставить И-398 , то у ПП ведущие всё равно больше нагружены чем на ЗП
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#107 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2007, 10:02

Это тебе кто такое рассказал? а на порше? все зависит от развесов, подвески и проч
Excuses are like assholes: everybody's got one



#108 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2007, 23:24

Цитата(Pugnator @ 12.12.2007, 13:02) *

Это тебе кто такое рассказал? а на порше? все зависит от развесов, подвески и проч

я имел ввиду не шипованную семёрку про которую писал Samael
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#109 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2007, 22:25

я что-то не понял , а что мнений никаких что-ли нет ???
М2141 , 1.7 , КТСЗ




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)