Сообщение добавлено 17.2.2005, 23:23
Пневмо-Подвеска ! , Установка ПН - рессор на Классику !!!
Автор темы AirM, 17.2.2005, 23:23
#2 RRR
Сообщение добавлено 30.3.2009, 7:24
в лесу соединять подушки одной ( задней ) оси в один контур, мне бы подвеску повыше, чтоб за пеньки не цепляться. Правильно?
Что с людьми безработица и безысходность делает. Я бы с дивана неделю не слазил, а потом пошел в гараж.
Сообщение отредактировал RRR - 30.3.2009, 7:28
#3 Evgen75mk
Сообщение добавлено 31.3.2009, 14:04
на трассе каждую подушку держать отдельно , имеем активную подвеску. Это при езде по прямой. /Отдельно от чего?/
в лесу соединять подушки одной ( задней ) оси в один контур, мне бы подвеску повыше, чтоб за пеньки не цепляться. Правильно?
Что с людьми безработица и безысходность делает. Я бы с дивана неделю не слазил, а потом пошел в гараж.
в лесу подушки хотя-бы одной оси необходимо соединять для того чтоб небыло диагонольного перелома кузова , то-есть нагрузка на колёса одной ( любой ) оси будет равной , это исключает зависание одного колеса или снижения на него нагрузки , а так как нагрузка на колёса оси стала равной , то и проходимость будет намного выше . соединённые в лесу подушки одной оси будут работать и в том случае если ты перед этим приподнял кузов повыше . а на трассе чтоб не ловить крен подушки разъединить.
Сообщение отредактировал Evgen75mk - 31.3.2009, 16:28









































































































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)