Сообщение добавлено 17.2.2005, 23:23
Пневмо-Подвеска ! , Установка ПН - рессор на Классику !!!
Автор темы AirM, 17.2.2005, 23:23
#2 Lejik
Сообщение добавлено 24.3.2009, 10:14
По поводу общей мягкости - чем больше диаметр подушки, тем мягче. В остальном общие характеристики прогрессивности не меняются. Это касаемо бубликов. У слив кривая прогрессивности более линейна и больше похожа на пружину, чем бублик.

#3 Evgen75mk
Сообщение добавлено 25.3.2009, 10:26
По поводу общей мягкости - чем больше диаметр подушки, тем мягче.
я вот тут немного несоглашусь , диаметр как таковой особо роли не играет , играет лоль количество сжимаемого воздуха по отношению к диаметру , то-есть если у нас подушка на 150 а ход всего 100 , то количество сжатого воздуха в ней в 3 раза меньше чем в подушке 150 на 300 - так ? подушка с ходом на 100 будет очень жесткой по отношению к ходу 300 хотя диаметр у обоих 150 , либо можно оставить ход 100 , но сделав дополнительный рессивер на пару литров ( увеличив объём (количество) сжимаемого воздуха не меняя при этом форму подушки ) сделать подвеску мягче .
Сообщение отредактировал Evgen75mk - 25.3.2009, 10:28
#4 Lejik
Сообщение добавлено 26.3.2009, 11:14
я вот тут немного несоглашусь , диаметр как таковой особо роли не играет , играет лоль количество сжимаемого воздуха по отношению к диаметру , то-есть если у нас подушка на 150 а ход всего 100 , то количество сжатого воздуха в ней в 3 раза меньше чем в подушке 150 на 300 - так ? подушка с ходом на 100 будет очень жесткой по отношению к ходу 300 хотя диаметр у обоих 150 , либо можно оставить ход 100 , но сделав дополнительный рессивер на пару литров ( увеличив объём (количество) сжимаемого воздуха не меняя при этом форму подушки ) сделать подвеску мягче .
Нет не так.
И всякие бесполезные подушки с маленькими ходами можно не рассматривать, так как они не применяются. Длина хода подушки подбирается под полный ход амортизатора.
#5 Evgen75mk
Сообщение добавлено 26.3.2009, 17:35
Нет не так.
И всякие бесполезные подушки с маленькими ходами можно не рассматривать, так как они не применяются. Длина хода подушки подбирается под полный ход амортизатора.
да я и не говорю чтоб маленькие ставить , это я для примера , в самых первых моих пневмо-схемах я расчитывал на дополнительные рессиверы соеденённые с каждой подушкой трубкой большого диаметра , но в то-же время чтоб рессиверы можно было отключить для более жёской подвески , то-есть добавлять и убирать дополнительный объём , на практике это должно быть очень удобно и практично , на трассе отключил рессиверы , в лесу включил .
#6 Lejik
Сообщение добавлено 26.3.2009, 22:58
да я и не говорю чтоб маленькие ставить , это я для примера , в самых первых моих пневмо-схемах я расчитывал на дополнительные рессиверы соеденённые с каждой подушкой трубкой большого диаметра , но в то-же время чтоб рессиверы можно было отключить для более жёской подвески , то-есть добавлять и убирать дополнительный объём , на практике это должно быть очень удобно и практично , на трассе отключил рессиверы , в лесу включил .
Да, самое нормальное решение.

#8 Evgen75mk
Сообщение добавлено 30.3.2009, 5:45
Похоже диспут ведут строго теоретики! Зачем отключать ресиверы на трассе /при езде по прямой/?
ты сначала хоть в теории разберись , а потом уж пальцы гни , вот тебе еще одна задача - для чего на трассе каждую подушку держать отдельно , а в лесу соединять подушки одной ( задней ) оси в один контур ???











































































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)