Сообщение добавлено 17.2.2005, 23:23
Пневмо-Подвеска ! , Установка ПН - рессор на Классику !!!
Автор темы AirM, 17.2.2005, 23:23
#2 RRR
Сообщение добавлено 25.3.2009, 7:34
Ну, а делее вверх по теме.
Самые большие бублики видел под вагонами метро, диаметр порядка 600 мм. На скорости никаких ощущений в ноги. Мучает проблема передка. В начале следующего месяца начну закупаться, но сначала вся информация и обовсем. Значит реновские, поглядим.
#3 Lejik
Сообщение добавлено 25.3.2009, 10:03
Вообче-то обрезав заднюю часть рессор, получаем рычажную подвеску. Далее, логично и передний остаток заменить на рычаг. Причем, с мостом жесткая связь у рычага. ***Слово какое интересное - рычаг - интересно, от какого слова оно происходит?***
Ну, а делее вверх по теме.
Самые большие бублики видел под вагонами метро, диаметр порядка 600 мм. На скорости никаких ощущений в ноги. Мучает проблема передка. В начале следующего месяца начну закупаться, но сначала вся информация и обовсем. Значит реновские, поглядим.
Главное с диаметром не переборщить, а то придется ездить на очень низком давлении и это не есть хорошо. Подвеска не будет работать как надо.









































































































































































































































































|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)