Убирание листов рессоты сделает подвеску мягче и позволит поставить машину полностью на воздух. Это конечно лучше. То, что мы убрали один лист владельца не совсем устроило, стало мягче на полностью сдутой подушке, но недостаточно. Думаю будем убирать еще. Проблема рессорной подвески в другом. Когда оставляешь один лист все мягко и хорошо, только мост начинает скручивать во время троганий и торможений. Часто это приводит к повреждениям крестовин кардана и сломаным рессорам. Поэтому если делать машину максимально мягкой, с сохранением грузоподъемности, то надо ставить дополнительные реактивные тяги, удерживающие мост или применять еще какие то решения. Ну или можно вообще снять рессоры и установить фолинки (что это такое можно найти в инете, пишется 4-link), но это опять де серьезная переделка подвески.
По поводу общей мягкости - чем больше диаметр подушки, тем мягче. В остальном общие характеристики прогрессивности не меняются. Это касаемо бубликов. У слив кривая прогрессивности более линейна и больше похожа на пружину, чем бублик.
