Сообщение добавлено 17.2.2005, 23:23
Пневмо-Подвеска ! , Установка ПН - рессор на Классику !!!
Автор темы AirM, 17.2.2005, 23:23
#2 Vityok
Сообщение добавлено 21.12.2008, 23:34
А если только сзади сделать?
По аналогии с подкачкой задней подвески на старых иномарках бизнес- и представительского класса?
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#3 Lejik
Сообщение добавлено 28.12.2008, 2:50
А если только сзади сделать?
По аналогии с подкачкой задней подвески на старых иномарках бизнес- и представительского класса?
Можно сделать только сзади. Будет конечно дешевле, но и менее функционально. На машинах с подкачкой только сзади это делалось для более комфортного передвижения задних пассажиров. Но с пневмой диапазон применения конечно несколько расширится

Ребят, я если честно в рисунках мало чего понял

А по остальному скажу :_
На 1,5 бар ничто не поднимется. Боле-менее легкий кузов начинает подниматься на 3х барах примерно

По поводу макферсона и подобных систем - сделать можно все. Только сначала надо подумать, а есть ли база оборудования, материалы и все остальное для изготовления (а сначала и разработки) брекетов. Детальку просто так напильником на коленках не выточить. Только столкнувшись с эим понимаешь, сколько всего надо для нормального изготовления простой на первый взгляд детальки. И в основном это мелочевка, без которой никуда к сожалению.

Вобщем тема живет



#4 Evgen75mk
Сообщение добавлено 29.12.2008, 14:15
1 На 1,5 бар ничто не поднимется. Боле-менее легкий кузов начинает подниматься на 3х барах примерно

2 По поводу макферсона и подобных систем - сделать можно все. Только сначала надо подумать, а есть ли база оборудования, материалы и все остальное для изготовления (а сначала и разработки) брекетов. Детальку просто так напильником на коленках не выточить. Только столкнувшись с эим понимаешь, сколько всего надо для нормального изготовления простой на первый взгляд детальки. И в основном это мелочевка, без которой никуда к сожалению.

Вобщем тема живет



1 привет , про 1.5 атм я писал про М2141 ( макферсон ) , при диаметре 160-170 мм , это порядка 200 квадратов , а нагрузка на стойку ( не классика ) около 300кг , то-есть 1.5 атм , да это легко проверить , спусти колесо и посмотри при каком давлении оно начнёт подниматься (!) пятно контакта при подъёме тоже около 200 квадратов , а про классику я писал 3-5 АТМ , но это как говорится - теория - практика , по сути это не столь важно , так как пневмы ни у кого нет ! 0 - вспомнил , если ты читал тему всю , то должен был видеть как я там проводил эксперемент с 1.5 литровой бутылкой , при положенной на неё пол машины (!) и столь малой площади она давала 4 АТМ
2 вот тут я конечно согласен , что делать надо где-то и из чего-то , одни мысли вместо пружин не поставишь , сколько тебе обходится один брекет ? у нас на заводе есть большие станки и железа пресс , с классикой я конечно завязал , но вот для М2141 в принципе можно наладить серийное производство

#5 Lejik
Сообщение добавлено 31.12.2008, 0:49
1 привет , про 1.5 атм я писал про М2141 ( макферсон ) , при диаметре 160-170 мм , это порядка 200 квадратов , а нагрузка на стойку ( не классика ) около 300кг , то-есть 1.5 атм , да это легко проверить , спусти колесо и посмотри при каком давлении оно начнёт подниматься (!) пятно контакта при подъёме тоже около 200 квадратов , а про классику я писал 3-5 АТМ , но это как говорится - теория - практика , по сути это не столь важно , так как пневмы ни у кого нет ! 0 - вспомнил , если ты читал тему всю , то должен был видеть как я там проводил эксперемент с 1.5 литровой бутылкой , при положенной на неё пол машины (!) и столь малой площади она давала 4 АТМ
2 вот тут я конечно согласен , что делать надо где-то и из чего-то , одни мысли вместо пружин не поставишь , сколько тебе обходится один брекет ? у нас на заводе есть большие станки и железа пресс , с классикой я конечно завязал , но вот для М2141 в принципе можно наладить серийное производство

На 2141 нет смысла чето делать. Есть готовая подвеска на ТАЗ 8,9,99

Насчет всего, кроме подушек мне даже думать не хочется



По поводу подъемов и прочего - мы конечно не экспериментировали






























































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)