Сообщение добавлено 17.2.2005, 23:23
Пневмо-Подвеска ! , Установка ПН - рессор на Классику !!!
Автор темы AirM, 17.2.2005, 23:23
#2 Vityok
Сообщение добавлено 21.12.2008, 23:34
А если только сзади сделать?
По аналогии с подкачкой задней подвески на старых иномарках бизнес- и представительского класса?
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#3 Lejik
Сообщение добавлено 28.12.2008, 2:50
А если только сзади сделать?
По аналогии с подкачкой задней подвески на старых иномарках бизнес- и представительского класса?
Можно сделать только сзади. Будет конечно дешевле, но и менее функционально. На машинах с подкачкой только сзади это делалось для более комфортного передвижения задних пассажиров. Но с пневмой диапазон применения конечно несколько расширится

Ребят, я если честно в рисунках мало чего понял

А по остальному скажу :_
На 1,5 бар ничто не поднимется. Боле-менее легкий кузов начинает подниматься на 3х барах примерно

По поводу макферсона и подобных систем - сделать можно все. Только сначала надо подумать, а есть ли база оборудования, материалы и все остальное для изготовления (а сначала и разработки) брекетов. Детальку просто так напильником на коленках не выточить. Только столкнувшись с эим понимаешь, сколько всего надо для нормального изготовления простой на первый взгляд детальки. И в основном это мелочевка, без которой никуда к сожалению.

Вобщем тема живет







































































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)