Сообщение добавлено 17.2.2005, 23:23
Пневмо-Подвеска ! , Установка ПН - рессор на Классику !!!
Автор темы AirM, 17.2.2005, 23:23
#2 Lejik
Сообщение добавлено 21.12.2008, 22:53
Фиг с ней, с классикой, это прошлый век, раритеты. Изготовление брекетов на макферсон стоит денег. Да и не только на макферсон, а вообще на все, где к примеру шток аморта внутри пружины

Я понимаю,, все хотят дешево и ниипет. Только никто не будет ничего делать в убыток себе.

#3 Evgen75mk
Сообщение добавлено 22.12.2008, 0:52
Ну а на макферсон че как натягивать?
Фиг с ней, с классикой, это прошлый век, раритеты. Изготовление брекетов на макферсон стоит денег. Да и не только на макферсон, а вообще на все, где к примеру шток аморта внутри пружины

Я понимаю,, все хотят дешево и ниипет. Только никто не будет ничего делать в убыток себе.

привет !!! смотря какой макферсон ( я имею ввиду диаметр и положение пружины относительно штока ), вот например на М2141 смещения пружины к стойки практически нет , и диаметр аж 17 см , а у глубоких мембран ТИП 20 наружний хомут в сборе имеет как раз 17 см и ход 2х высоких мембран будет около 20см при ходе штока 18 см , думаю что как раз тот случай

а что с того что шток внутри пружины , я вообщето раньше так-же думал , но щас мне кажется там с уплотнением проблем быть не должно ! незнаю - там видно будет
Сообщение отредактировал Evgen75mk - 22.12.2008, 1:06




































































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)