Сообщение добавлено 17.2.2005, 23:23
Пневмо-Подвеска ! , Установка ПН - рессор на Классику !!!
Автор темы AirM, 17.2.2005, 23:23
#2 Evgen75mk
Сообщение добавлено 22.12.2008, 0:36


так , вобщем порисовал маленько , там для наглядности немного фоток думаю что разберётесь , кому если что не понятно спрашивайте
вобщем 1 - зазор 1мм
2 - место упора внутреннего стакана , вместо пружины
3 - уплотнительные соединения
16 и 20 это тип мембраны они немного разные по размерам , но их соотношение по отношению к рычагу вам видно , можно ставить любой из них
вот еще что - нижний точенный стакан нидо сделать немного глубже чтоб аммор пониже сел , резина в нём это ЗИЛовская подушка двигателя ( очень крепкая ) а втулка в резине от реактывных тяг классики , там походу шток аммора придётся на 1см укоротить , так как ход аммора 9 см , а ход мембраны будет около 8 см
верхний стакан аммора выкидывать ! а верхнюю втулку менять на самодельную так как размеры другие и там уплотнение будет шток - втулка , а уплотнением втулка - стакан будет являтся родное резиновое кольцо ( ТОР )
Сообщение отредактировал Evgen75mk - 22.12.2008, 1:11







































































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)