Сообщение добавлено 17.2.2005, 23:23
Пневмо-Подвеска ! , Установка ПН - рессор на Классику !!!
Автор темы AirM, 17.2.2005, 23:23
#2 gaz69lis
Сообщение добавлено 14.11.2007, 15:56
1. высота пружин в макс вылете (ограничена штоком) - 260 мм
2. высота пружин в нагруженом состоянии (под весом авто) - 200мм
3. диаметр 160 мм
т.е получается подушку мне желательно делать тоже 260 мм (в максимально поднятом состоянии)? или можно ограничиться 150 - 200 мм (максимально поднятом) - хотя надо оговориться что передние газо - маслянные а они всетаки приподнимают авто. Основу под клейку собираюсь сделать из листа оцинковки, чтобы был легкий конус, насколько ж я понял тут тоже на конус резина?

#3 Evgen75mk
Сообщение добавлено 15.11.2007, 16:41
Evgen75mk несколько вопросов - всетаки ты имел дело с подушками - Вчера менял передние амо - размеры:
1. высота пружин в макс вылете (ограничена штоком) - 260 мм
2. высота пружин в нагруженом состоянии (под весом авто) - 200мм
3. диаметр 160 мм
т.е получается подушку мне желательно делать тоже 260 мм (в максимально поднятом состоянии)? или можно ограничиться 150 - 200 мм (максимально поднятом) - хотя надо оговориться что передние газо - маслянные а они всетаки приподнимают авто. Основу под клейку собираюсь сделать из листа оцинковки, чтобы был легкий конус, насколько ж я понял тут тоже на конус резина?

рабочий ход подушки должен быть чуть больше хода штока , иначе если ход подушки будет меньше , то подушку будет рвать при вытяжке или при сжатии.
оцинковку для изготовления резиновых конусов ???
на фото конус !!!
вот еще конусы и прямые - для наглядности !!!













































































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)