Сообщение добавлено 17.2.2005, 23:23
Пневмо-Подвеска ! , Установка ПН - рессор на Классику !!!
Автор темы AirM, 17.2.2005, 23:23
#2 Valera580
Сообщение добавлено 8.11.2007, 6:14
А каким образом можно встроить фланцы в подушку из мембран и если потребуется соеденить две пары подушек из мембран в одну для увеличения рабочего хода (под заднюю часть классики)?
Да, если научите скидывать сюда фото, покажу автомат отключающий и включающий компрессор и позволяющий регулировать давление МАХ.
#3 Evgen75mk
Сообщение добавлено 8.11.2007, 23:21
Evgen75mk, , 3. А каким образом можно встроить фланцы в подушку из мембран и если потребуется соеденить две пары подушек из мембран в одну для увеличения рабочего хода (под заднюю часть классики)?
соединить 2 две диафрагмы можно , если кто-то видел тормозную камеру в сборе то сразу поймёт , вобщем диафрагмы находятся меж 2х железных крышек , которые притягиваются спец долбаным хомутом






придётся потерять 3см максимального подъёма взади , так как ход 19 см , а у нас в наличии низ 5см*2 + верх около 3см *2 = около 16 см , ( до 10 см хода от нижнего положения будет работать большая диафрагма , выше - маленькая ) !
О, кстати забыл написать что вверх на 24 почти не влазиет ( было-бы здорово

теперь о соединении данного толкателя с кузовом и мостом .
впринципе взади вообще всё очень просто


вобщем примерно вот так будет всё это выглядеть

а так соединение реззины с опорой , резина будет прижиматься к шайбе , еще одной шайбой сверху болтами , либо трубой с резьбой и соответствующей гайкой (+герметик )














































































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)