Сообщение добавлено 8.11.2007, 6:14
Evgen75mk, , мегареспект за тему!!! Прочитал всё взахлёб, хотя первое впечатление было таким - "что за бред". Плюсы пневмоподвески конечно неоспоримы, естественно нужно всё додумывать и доделывать! Изначально понравилась идея о автобусных подушках (торообразных), возникает впечатление, что они под нашим хилым (в сравнении с автобусным) весом, а как следствие и с меньшим давлением, вообще изнашиваться не будут. Тобишь этот вариант мне больше всего понравился, очень жаль, что подобрать или нереально как в случае с передком классики или просто очень дорого. Теперь с нетерпение жду ответа на вопрос, возможно-ли использовать мембраны тормозных механизмов. Этот вариант идеален в плане бюджетности. Вот хотел спросить, видимо я упустил, каким образом и к подушкам автобусным и к мембранам от тормозов нужно приделывать металлические фланцы с штуцерами. Тоесть на фото видно, что в случае с торообразной подушкой он прекручен болтами, так вот с той стороны внутри подушки стоит некое подобие кольца с шпильками которое и зажимает вместе с верхним фланцем края резины тора?
А каким образом можно встроить фланцы в подушку из мембран и если потребуется соеденить две пары подушек из мембран в одну для увеличения рабочего хода (под заднюю часть классики)?
Да, если научите скидывать сюда фото, покажу автомат отключающий и включающий компрессор и позволяющий регулировать давление МАХ.