Сообщение добавлено 17.2.2005, 23:23
Пневмо-Подвеска ! , Установка ПН - рессор на Классику !!!
Автор темы AirM, 17.2.2005, 23:23
#2 audio-terrorist
Сообщение добавлено 7.11.2007, 1:23
точнее выталкивание стакана , что впринципе одно и то-же

корус аммора очень тонкий придётся всё-равно одевать стакан !!!, нужно делать диаметр подушки максимально возможный ( зависит от конструкции подвески ) , толкающим-же поршнем будет диаметр изменяюший свою форму в этом промежутке времени , например если подушка / \ формы , то при доконца вытянутой , изменяющийся диаметр будет самый малый , и подвеска в этом положении будет очень мягкой ( большой + ) , и наоборот - чем сильнее давить на подушку , тем изменяющийся диаметр будет ближе к максимальному , тем самым делав подвеску максимально жосткой , чем круче конус подушки , тем жостче будет подвеска внизу и мягче наверху ( очень большой + ) - ( жосткая подвеска )
у меня вообще впереди аммор внутри стоять будет целиком , герметичный , при этом верхнее крепление должно оставаться гибким . дело за деталями !!!
в нажатом положении отбойник находится внутри
я хочу чтоб именно амморт являлся стаканом тогда наружный диаметр баллона позволит оставить пружину и основной вес будет на ней !!!!
Может они и не самые лучшие... зато самые любимые!
















































































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)