Сообщение добавлено 17.2.2005, 23:23
Пневмо-Подвеска ! , Установка ПН - рессор на Классику !!!
Автор темы AirM, 17.2.2005, 23:23
#2 audio-terrorist
Сообщение добавлено 3.11.2007, 15:28
от двигателя я имел в виду ТОЛЬКО через электромуфту
потребление мощности от двигателя идет в любом случае:
1)двигатель >генератор>электрокомпрессор
2)двигатель>мехкомпрессор с эл муфтой
как думаешь где потери меньше а производительность выше ? )))))
1-2 атм я думаю все же выдержит мембрана...
по поводу переделки
что тебе мешает установить шкив в три раза меньше тем самым даж на холостом ходу на компрессоре будет 2500 об мин
меня вопрос по подушкам больше интересует
мне нужны такие чтоб помещались между пружиной и аммотром (у меня макферсон Пер Прив)
я хочу чтоб подушки только приподнимали а работали пружины
у меня под брюхом 10 см ....
Может они и не самые лучшие... зато самые любимые!
#3 Evgen75mk
Сообщение добавлено 3.11.2007, 18:14
1. мне идея с электрическими не нравиться по причине их низкого моторесурса
2. от двигателя я имел в виду ТОЛЬКО через электромуфту
потребление мощности от двигателя идет в любом случае:
1)двигатель >генератор>электрокомпрессор
2)двигатель>мехкомпрессор с эл муфтой
как думаешь где потери меньше а производительность выше ? )))))
3. 1-2 атм я думаю все же выдержит мембрана...
4. по поводу переделки
что тебе мешает установить шкив в три раза меньше тем самым даж на холостом ходу на компрессоре будет 2500 об мин
5. меня вопрос по подушкам больше интересует
мне нужны такие чтоб помещались между пружиной и аммотром (у меня макферсон Пер Прив)
я хочу чтоб подушки только приподнимали а работали пружины
у меня под брюхом 10 см ....
1. да нормальный там ресурс должен быть , если конечно на активной подвеске не гонять всё время , чтоб постоянно подкачивался и стравливался воздух , я планирую накачать один раз перед поездкой и больше не трогать , по крайней мере до тех пор пока не поменяется вес авто , или сам не захочешь поднять или опустить кузов !!!
2. разници в потере мощности большой не должно быть , если не считать потери на трении при дополнительном ремне , и режиме максимальных оборотов так как подключенный компрессор с мех приводом в этот момент может прилично похавать мощности ( вспомни свист ремня от генератора при подсевшем АКБ - тоже прилично тормозит двигатель ) , а на электрическом - потребление тока и соответственно обороты практически одинаковые .
муфту лучше поставить пневмо , при накачивании определённого давления она сама будет отключать привод.
3. 1-2 хоть как мало , я расчитываю на 5-6 постоянных атмосфер в рессивере , для передней подвески нужно будет 4-5 для рычажной классики , и около 2 для мак-ферсона.
4. шкив сделать меньше - не мешает , но бывает 6-7 тыс на коленвалу , а это уже порядка 12-15тыс. на компрессоре , либо ремень сгорит , либо комрессор разлетится .
5. тут ВМЕСТО пружин прилепить не можем , а ты между пружин и аммо поставить хочешь !!!
поставь над или под пружиной гидрокамеру ( гидроцилиндр) , тогда будешь регулировать высоту , а жосткость будет зависеть только от характеристик твоих пружин !!!













































































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)