Сообщение добавлено 17.2.2005, 23:23
Пневмо-Подвеска ! , Установка ПН - рессор на Классику !!!
Автор темы AirM, 17.2.2005, 23:23
#2 Купер
Сообщение добавлено 9.9.2007, 17:46
а так вот http://gidravl.narod.ru/vspomystr.html#14
кой чего написано
[img]http://metric.rodim.ru/null_a1_11_10_2007_3_2a.gif[/img]
#3 Evgen75mk
Сообщение добавлено 9.9.2007, 22:05
В учебнике было классно расписано, но он уже в библе...
а так вот http://gidravl.narod.ru/vspomystr.html#14
кой чего написано
всё понятно !!! гидро-аккумулятор ИМЕЕТ очень не значительный запас энергии , скажем - очень ограниченный , что для работы без насоса в системе для подвески не сможет играть практически никакой роли , так как для работы подвески нужна постоянная циркуляция масла , иначе она либо упадёт , либо будет стоять в нужном положении , но по жосткости сравнима лишь с ездой на палке , подвеска будет стоять колом , представь что вместо пружины стоит гидравлический домкрат !!!
с гидрой мне кажется всё намного сложнее чем кажется на первый взгляд , так как при молейшем запаздывании гидро-привода ( не ровная дорога ) будет неизбежное зависание колеса над дорогой , а это уже не шутки !!!
я конечно не против , может я действительно не врубаюсь в принцип работы системы ( как говорится - каждому своё ) , и безусловно отдаю предпочтение пневме , - это простота и относительно низкая цена !!!












































































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)