Сообщение добавлено 17.2.2005, 23:23
Пневмо-Подвеска ! , Установка ПН - рессор на Классику !!!
Автор темы AirM, 17.2.2005, 23:23
#3 Evgen75mk
Сообщение добавлено 21.8.2007, 21:06
я тоже думал про рукав , но незнал что они бывают такого большого диаметра , мне кажется что он жестковат и в местах перегиба может быстро сломаться , вот если-бы он был вот такой / \ или ( ) формы , то было-бы здорово , а так как он прямой = и не может растягиваться , то в местах перегиба ему придётся разварачиваться на 180 градусов - П , при этом он не избежно будет шоркать сам об себя !!!
я тут опять пытался тормозные диафрагмы по-примерять , оказывается что их номера например - тип 16, тип 20 , тип 30 , не означают что это их наружний диаметр (!) , например тип 30 имеет всего 18см наружнего диаметра , при этом всего на 5 см больше наружнего диаметра чем тип 16 , вот так они выгледят на рычаге - тип 16 -


















































































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)