Сообщение добавлено 17.2.2005, 23:23
Пневмо-Подвеска ! , Установка ПН - рессор на Классику !!!
Автор темы AirM, 17.2.2005, 23:23
#2 Купер
Сообщение добавлено 7.8.2007, 23:37
с насосом хз, на грузовиках от КОМ идет, а тут хз, скоко у него напряжение? на работе лежат каталоги по гидре, гляну, мож че есть полезного. Мне ща по работе с гидрой столкнуться придется, правда токо с подключением КОМ к насосу на грузовиках...
кстати, насос как правило с нерегулируемой подачей, ну в подвеске вроде и не важно...
[img]http://metric.rodim.ru/null_a1_11_10_2007_3_2a.gif[/img]
#3 Evgen75mk
Сообщение добавлено 8.8.2007, 6:32
ага, гидра сложней по технологии/эксплуатации, но и + достойны этого) насчет "масляных соплей" это уж от сборки зависит, взять теже краны Ивановец и т.п., там гидроцилиндр вылета стрелы, с виду масло не видно нигде...
с насосом хз, на грузовиках от КОМ идет, а тут хз, скоко у него напряжение? на работе лежат каталоги по гидре, гляну, мож че есть полезного. Мне ща по работе с гидрой столкнуться придется, правда токо с подключением КОМ к насосу на грузовиках...
кстати, насос как правило с нерегулируемой подачей, ну в подвеске вроде и не важно...
по-моему насос должен давать постоянное довление , а регулироваться уже клапанами, и масло через поршень (колибр. отверстие ) мне кажется тоже должно постоянно циркулировать ( иначе подвеска будет жесткой и не сможет работать ), а подъем (например) происходить за счет увеличения давления .












































































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)