Сообщение добавлено 17.2.2005, 23:23
Пневмо-Подвеска ! , Установка ПН - рессор на Классику !!!
Автор темы AirM, 17.2.2005, 23:23
#2 Купер
Сообщение добавлено 6.8.2007, 23:39
[img]http://metric.rodim.ru/null_a1_11_10_2007_3_2a.gif[/img]
#3 Evgen75mk
Сообщение добавлено 7.8.2007, 9:02
ну так прально, Гидроцилиндр также имеет 2 магистрали - сливную и напорную, сливная идет в масляный бак, а может идти на слив в атмосферу (у нас 1е). Получаем замкнутую систему. Из бака масло идет в насос, из него к распределителю и в ГЦ. Это общий принцип гидросистемы, а так надо немного подумать, попробую гидросхему нарисовать на работе.
ты попробуй сначала изучить систему гидро-усилителя , там примнрно то-же самое должно быть - клапана , нагрузки , среднее положение и т.д. , раньше на ПАЗ 672 ставили усилитель который смог-бы может подойти , поз. 47
http://www.konsulavto.ru/acat.php?model=39...cd926ee3fcb8fa8
Да, про пневмоцилиндр ты прав.Непомню проскакивала-ли здесь инфа о чем я сейчас скажу.На новых грузовых Мазах кабина установлена (по крайней мере спереди) на пневмо-подушках.Диаметр ,не скажу точно,на глаз меньше чем пружина на классике.Интересно стоимость какова,я в магазинах не видел.Если их штампуют не за бугром,то должна быть по карману.
да , тут пытались поискать в инете эту хрень , но так и не нашли , сейчас еще попробую поискать , я думаю что по размерам вперёд-бы подошла , тебе на задницу ОКИ было-бы самый раз !!!




































































































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)