Сообщение добавлено 17.2.2005, 23:23
Пневмо-Подвеска ! , Установка ПН - рессор на Классику !!!
Автор темы AirM, 17.2.2005, 23:23
#2 Evgen75mk
Сообщение добавлено 26.7.2007, 16:57
конструкция самОй задней подушки на вашей 2112 интересная !!! всмысле \ / типа , а вы не пробовали сами наладить их производство ??? там надо-то всего пару кусков качественной сырой резины рублей на 100 , да ниток хороших на 10 рублей , форму и температуру около 200 градусов вроде !!!
если ты читал и смотрел всю эту тему , то видел что мне заварили одну сторону подушки от ЛИАЗ , я ей что только не поднимал , а заплатке диаметром примерно на 150 хоть-бы хрен , она тоже мягкая и элластичная !!!
вот что еще хотел тебе сказать по поводу вашей задней пневмо - стойки на 2112 , ты не боишься что у парня который сейчас ездит на этой машине скоро оторвёт стаканчики крепления заднего аммортизатора от кузова ,по той причине что на нём должна быть нагрузка только от жесткости аммортизатора , но не веса всей жопы !!! для упора в кузов там другое место предусмотренно , на классике впереди отывает стаканчики даже только нагрузкой от аммора , а вы весь зад на них положили !!! или там ни как на десятке ???
#3 Hogord
Сообщение добавлено 27.7.2007, 1:37
Hogord , ты предлогаешь для просмотра такие большие ролики , там половину можно было вырезать , и вообще такая пневма со шлангом думаю никому не нужна , там наверно и движки-то нету , единственное что мне понравлось , так это то , что она прыгает под два метра когда отталкивается всеми колёсами , но там с давлением однозначно перебор , можно было изпользовать вес авто для раскачки и достичь лучшего результата и более красивого зрелища .
конструкция самОй задней подушки на вашей 2112 интересная !!! всмысле \ / типа , а вы не пробовали сами наладить их производство ??? там надо-то всего пару кусков качественной сырой резины рублей на 100 , да ниток хороших на 10 рублей , форму и температуру около 200 градусов вроде !!!
если ты читал и смотрел всю эту тему , то видел что мне заварили одну сторону подушки от ЛИАЗ , я ей что только не поднимал , а заплатке диаметром примерно на 150 хоть-бы хрен , она тоже мягкая и элластичная !!!
вот что еще хотел тебе сказать по поводу вашей задней пневмо - стойки на 2112 , ты не боишься что у парня который сейчас ездит на этой машине скоро оторвёт стаканчики крепления заднего аммортизатора от кузова ,по той причине что на нём должна быть нагрузка только от жесткости аммортизатора , но не веса всей жопы !!! для упора в кузов там другое место предусмотренно , на классике впереди отывает стаканчики даже только нагрузкой от аммора , а вы весь зад на них положили !!! или там ни как на десятке ???
1. Моя жизнь и жизнь моих клиентов не стОит 110 рублей и 200 градусов в печке.
2. Тюнинг сам по себе занятие не из дешёвых. Пневмоподвеска в том числе. Иначе все предприятия автомобилестроения уже давно перешли бы на пневматику.
3. Мы не предлагаем установку пневмоподвески на автомобили с отгнившими стаканами.
4. Устройство верхней опоры заднего амортизатора переднеприводных ВАЗов отличается от опор передних амортизаторов классики. (направление конуса, например.) Не надо также забывать о развесовке перед/зад.
5. На фотографии - не окончательный вариант - у клиента стоит доработанная версия верхней опоры (ноу-хау фирмы AIRRIDE), и автомобиль уже проехал несколько тысяч километров без нареканий.
С уважением, Ген. директор фирмы AIRRIDE, Коновалов Александр.




































































































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)