Сообщение добавлено 17.2.2005, 23:23
Пневмо-Подвеска ! , Установка ПН - рессор на Классику !!!
Автор темы AirM, 17.2.2005, 23:23
#2 Evgen75mk
Сообщение добавлено 20.7.2007, 15:04

думаю на рисунке все понятно нарисованно , крпус на рис 2 будет подвижным , а всё остальное - диафрагмы , воздух , корпус , шток
#3 Ratkov
Сообщение добавлено 20.7.2007, 19:08
чуть не забыл про тормозные диафрагмы , вобщем их фото я в инете не нашел , всмысле глубокие тор. диафрагмы , но даже если глубина одной будет 5см ( хотя там немного больше ) , то глядя на рисунок 2 становится ясно что 2 диафрагмы дадут нам 20см хода , при нашем ходе моста 19см - это самый раз , за две диафрагмы выдет меньше 200р

думаю на рисунке все понятно нарисованно , крпус на рис 2 будет подвижным , а всё остальное - диафрагмы , воздух , корпус , шток
по диаметру диафрагмы идут трёх видов:
200 мм (Тип 20) КамАЗ
240 мм (Тип 24) МАЗ
300 мм (Тип 30) МАЗ
по глубине двух видов:
50 мм (общий ход получится около 90 мм - толщина резины 10 мм) - 200, 240, 300 мм
70 или 75 мм (общий ход получится около 130-140 мм) - 200 и 240 мм помоему
может себе тоже замутить подобное

125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин




































































































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)