Сообщение добавлено 17.2.2005, 23:23
Пневмо-Подвеска ! , Установка ПН - рессор на Классику !!!
Автор темы AirM, 17.2.2005, 23:23
#2 MPAK
Сообщение добавлено 28.6.2007, 1:16

#3 Evgen75mk
Сообщение добавлено 29.6.2007, 12:01
нижнее положение кузова (но не на отбойниках а для высоких скоростей), давление в пневмоподушках должно быть невысоким, значит подвеска будет мягкой, а надо наоборот, пожесще, как можно решить это противоречие

можно в подушку в её сжатом положении ( там еще есть свободное место ), налить жидкость , например тосол - он тоже не сжимается, затем накачав примерно 5 см от низа ( езда для высоких скоростей ) , давление воздуха в ней будет то-же самое что и без тосола , а вот количество воздуха будет намного меньше , стало-быть до того-же объёма как без тосола сжаться она уже не сможет, подвеска будет намного жосче внизу , но и расшириться при проваливании в яме этот объём на столько не сможет , значит бедет ещё мягче на верху , кузов будет опысывать поверхность дороги , сглаживая колебания , никакой раскачки наблюдаться не будет вообще . Я уже описывал это в самом начале , и при установке пневмы предусмотрел кран для слива тосола , нужно лишь однажды подобрать нужный объём тосола и потом не трогать , а можно заполнить подушку тосолом почти доверха в её нижнем положении , а затем регулировать жосткость подбором дополнительных рессиверов для каждого колеса , давление в подушке будет тем-же , а вот объем сжимаемого воздуха можем менять, делая тем самым мягче или жостче !!!




































































































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)