Сообщение добавлено 17.2.2005, 23:23
Пневмо-Подвеска ! , Установка ПН - рессор на Классику !!!
Автор темы AirM, 17.2.2005, 23:23
#2 General_Max
Сообщение добавлено 25.6.2007, 22:56
Вот тема My №7 Low Rider пораспрашивай там Ba[x]a, люди спрашивают - но !? "пока секрет". Я думаю если ты поделишся своими мыслями, то возможно узнаеш.
С уважением.
#3 Pugnator
Сообщение добавлено 25.6.2007, 23:15
Evgen75mk
Вот тема My №7 Low Rider пораспрашивай там Ba[x]a, люди спрашивают - но !? "пока секрет". Я думаю если ты поделишся своими мыслями, то возможно узнаеш.
С уважением.
снимаем аммортизаторы, и работаем бросками сцепления. Кавказский баян, да и товарищ, как оказалось, оттуда же
#4 Evgen75mk
Сообщение добавлено 27.6.2007, 5:47
снимаем аммортизаторы, и работаем бросками сцепления. Кавказский баян, да и товарищ, как оказалось, оттуда же
+1 ? за 5 мин тренировки я добился тех-же результатов, еду на первой ,правой ногой давлю газ , затем левой резко тормоз чтоб машина клюнула, затем главно не проворонить давлю газ соответственно отпустив при этом тормоз и т.д. ( газ - тормоз ) главное сначала прощупать педали , так как тормозить нужно левой ногой чтоб не терять время , и раскачивая машину нужно попасть в резонанс , а если снять аммо ( не советую ) или вылить из них масло , то отрыв от земли гарантирован !!!
скоро выложу видео свох прыжков !!!
































































































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)