Сообщение добавлено 17.2.2005, 23:23
Пневмо-Подвеска ! , Установка ПН - рессор на Классику !!!
Автор темы AirM, 17.2.2005, 23:23
#2 VRC
Сообщение добавлено 22.6.2007, 15:57
Ну стойки,как там они называются,я просто видел,и чел мне обьяснял,там вообщем Когда у авто загружена одна сторона больше другой(ну к примеру 2 пассажира сидят с одной стороны)то у них снизу стоит тяга которая управляет клапанами,вообщем когда перекос идёт на одну сторону то с помощю тяги открывается клапан и в гидроцелиндр(на той стороне которую нужно догрузить)поступает жидкость,и изменяет крен.
А тут,как сказал Pugnator---Причем я уверен, прийдется юзать электронную схему управления спуском и подъемом
КУПЛЮ ТАХОМЕТР СПОРТ
#3 Evgen75mk
Сообщение добавлено 22.6.2007, 22:13
а причём тут аммортизаторы БМВ, я что-то не понял !!!
Ну стойки,как там они называются,я просто видел,и чел мне обьяснял,там вообщем Когда у авто загружена одна сторона больше другой(ну к примеру 2 пассажира сидят с одной стороны)то у них снизу стоит тяга которая управляет клапанами,вообщем когда перекос идёт на одну сторону то с помощю тяги открывается клапан и в гидроцелиндр(на той стороне которую нужно догрузить)поступает жидкость,и изменяет крен.
А тут,как сказал Pugnator---Причем я уверен, прийдется юзать электронную схему управления спуском и подъемом
на пневме то-же самое, можно загрузить одну ось , либо одну сторону, - разницы нет, кузов будет всегда параллелен дороге , и иметь постоянный просвет (при неподвижном автомобиле!!! )
никакой электронники !!!
для авто-регулировки (кнопка авто включена) я буду использовать обычный кнопочный выключатель , те кто с ним сталкивался знает , что если кнопка не нажата , то замкнута одна пара контактов , нажимаем на кнопку до среднего положения , контакты размыкаются , далее примерно через 1мм хода кнопки замыкается другая пара контактов , как раз то что нужно !!! к этой слегка модернизированной кнопке будет идти поводок ( как на всех пневмо-мобилях) который будет в нижнем положении кузова замыкать контакты клапана на подачу воздуха, когда подушка поднимет кузов до нужной высоты контакты разомкнутся то воздух перестанет поступать, длиной этого поводка и регулируется нужная высота !!! когда кузов будет выше нормы ,то будет замкнута другая пара контактов соответственно клапана на сброс воздуха, при опускании до нужной высоты контакты разомкнутся, в этот момент (среднее положение кнопки) не будет замкнута ни та ни другая пара контактов, но это при не подвижном авто !!!
при езде наша подвеска всегда находится в движении имея равное время как на подачу так и на сброс !!! так вот , чем больше дорога имеет кочек, тем подвеска будет становится выше, так как давление на подачу у нас выше чем на сброс ( при равном сечении клапанов ) при равном времени , и наоборот чем ровнее дорога (трасса + высокая скорость) тем колебаний будет меньше , соответственно подвеска будет ниже - на грани заранее отрегулированного просвета, но это при активизации подвески , помните кнопка авто ??? на автобусах она всегда активна, так как на каждой астоновке вес кузова меняется, но должен всегда иметь равную высоту (во время движения идёт расход воздуха и клапан на сброс всегда делает пшик-пшик на кочках , клапан на подъём делает столько-же пшиков , но только его не слышно , так как воздух идёт в подушку ) . Так вот , чтоб не разходовать зря воздух , а соответственно ресурс компрессора , то при загрузке машины (люди или груз ) , я буду включать кнопку - авто-регулировка, затем когда кузов примет нужную высоту, я буду отключать авто-регулировку,до следуючего изменения веса машины.
при выключенной авто-ркгулировки все клапана и регуляторы высоты будут обесточены !!! в это время я могу поднять или опустить любую подушку дополнительными кнопками ( возьму от стеклоподъёмников десятого семейства 4 кнопки вверх-вниз) тем самым можно будет либо опустить-поднять как любую ось, так и сторону !!! - всё очень просто








































































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)