Сообщение добавлено 17.2.2005, 23:23
Пневмо-Подвеска ! , Установка ПН - рессор на Классику !!!
Автор темы AirM, 17.2.2005, 23:23
#2 VRC
Сообщение добавлено 21.6.2007, 15:01
Почему бы не использовать гидроцилиндры,вообщем аморы как от бмв,кстати б\у старых моделей можно за приемлемую цену найти.
Или мож тут какая то другая фишка?Или надо рассмотреть плюсы и минусы обоих систем-у пневмо что плохо-значительно снижают полезную массу авто,т.к один рессивер сколько весит.
КУПЛЮ ТАХОМЕТР СПОРТ
#3 Evgen75mk
Сообщение добавлено 21.6.2007, 23:01
Чуток невтему,но что то меня собсно мысль отаковала-А почему собсно пневмо?(всё это делается для уменьшения крена авто,лучшей загрузки колеса,лучшего вхождения в поворот...)
Почему бы не использовать гидроцилиндры,вообщем аморы как от бмв,кстати б\у старых моделей можно за приемлемую цену найти.
Или мож тут какая то другая фишка?Или надо рассмотреть плюсы и минусы обоих систем-у пневмо что плохо-значительно снижают полезную массу авто,т.к один рессивер сколько весит.
гидра может только регулировать высоту кузова , но не жесткость , жесткость - это либо пружины ( жесткость не регулируется ) либо пневма ( жосткость регулируется ) , в идеале гадра + пневма , как на новых БМВ ( высота + жесткость работают в паре )
а причём тут аммортизаторы БМВ, я что-то не понял !!! это вроде отдельная тема .
мой рессивер весит 2-3 кг








































































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)