Сообщение добавлено 17.2.2005, 23:23
Пневмо-Подвеска ! , Установка ПН - рессор на Классику !!!
Автор темы AirM, 17.2.2005, 23:23
#2 Купер
Сообщение добавлено 15.6.2007, 19:27
Я вот хочу всю эту пневмосистему на теории просчитать, с определением мощностей и т.п. + электрика-автоматика... + возможность с профессионалами в области Пневмопривода и электроавтоматики пообщаться..
Сам давно задумывался над пневмоподвеской, хотябы на задние колеса...
Кстати, Сильфонный цилиндр:
http://catalog.festo.com/rus/asp/DefaultBA...93788&L=007
описание http://a1989.g.akamai.net/f/1989/7101/1d/w...le/334302D2.pdf
максимальное давление - 7 атм, размер вроде тож подходит, ход ваще от 60 до 230 мм, вполне. вот токо чет они цену не указали....
также и клапаны, регуляторы всякие есть.
[img]http://metric.rodim.ru/null_a1_11_10_2007_3_2a.gif[/img]
#3 Evgen75mk
Сообщение добавлено 17.6.2007, 22:53
Как там дела обстоят щас? В каком уже состоянии?
Я вот хочу всю эту пневмосистему на теории просчитать, с определением мощностей и т.п. + электрика-автоматика... + возможность с профессионалами в области Пневмопривода и электроавтоматики пообщаться..
Сам давно задумывался над пневмоподвеской, хотябы на задние колеса...
Привет !!!
да дела обстоят пока не важно , не хватает пока самого главного компонента всей этой затеи - подходящей машины

на теории просчитать без практики не выдет !!! так как нельзя узнать давление в подушке в её среднем положении с нагрузкой , (на этой неделе у меня будут такие данные

я еще с компрессором не могу определится , короче у нас в магазине есть катунь 1800р и торнадо АС580-1100р и -АС600 - 1800р, торнадо (поршневой) качает вроде быстро и до 7 , но где-то писано что поршневые долго не живут , хотя на краунах и т.д. только такие !!! а катунь (наш - барнаул) вроде мембранный - типа изнашиваться нечему и не греется, но качает вроде меньше , так что хрен знает !!!
про гидравлику лучше вообше забыть - так как дорого , да и нет этого у нас вобщем не позубам нам такое дело , да и принцип там другой совсем ,они вроде гидро-компенсаторы подъёма кузова называются , но прыгать от гидры по-моему не будет , - только от пневмы , для этого нужно приличный запас количества и давления воздуха .
в нашем деле главное подушки достать и компрессор , давление будет 0.7- 1.5 (макс 2 при полной загрузке и неровной дороге )
в верхней крышке будет штуцер , на нём шланга с воздухом , чем больше всё проходные отверстия в магистрале - тем лучше , скорость поднятия и опускания выше , самым узким местом будут клапана , может придётся ставить параллельно по 2-3 штуки , короче там видно будет !!!
короче завтра пойду к компьютерщикам - пусть мне флеш плеер блин дают !!!







































































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)