Сообщение добавлено 17.2.2005, 23:23
Пневмо-Подвеска ! , Установка ПН - рессор на Классику !!!
Автор темы AirM, 17.2.2005, 23:23
#2 Vityok
Сообщение добавлено 27.5.2007, 21:38
ИМХО в связи с тем, что 2 очка - достаточно высокое давление, датчики на большие значения могут быть весьма дефицитными.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#3 Evgen75mk
Сообщение добавлено 28.5.2007, 5:35
ИМХО в связи с тем, что 2 очка - достаточно высокое давление, датчики на большие значения могут быть весьма дефицитными.
какое тогда будет предложение по автоматическому отключению компрессора ( после накачивания до нужного давления ) ???
Evgen75mk, нету , ибо это дела электриков . Хотя , спрошу как чего .
Пока , что пара ссылочек по теме :
Audi A6 - http://automanuals.nnm.ru/ustrojstvo_obslu..._1997_g_vypuska - руководство и ремонт , были с баллонами .
MB W220 - http://automanuals.nnm.ru/remont_i_eksplua...des_sclass_w220
вобщем я там зарегистрировался , но пока безтолку, там предлогается качнуть полностью руководство по эксп. и рем. , от 60 и до 300 Mb весом , что-то тяжеловато будет , - у меня 60Мб за неделю натекает, вдруг еще качну что-то не то вот весело будет !!! Urri, или я не правельно там ищу ???







































































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)