Сообщение добавлено 17.2.2005, 23:23
Пневмо-Подвеска ! , Установка ПН - рессор на Классику !!!
Автор темы AirM, 17.2.2005, 23:23
#2 Vityok
Сообщение добавлено 27.5.2007, 20:38
Если бы давление срабатывания датчика было поменьше (в пределах 2), то можно было бы посмотреть датчики с систем турбонаддува. Хотя и на такое давление могут оказаться. Мало ли...
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#3 Evgen75mk
Сообщение добавлено 27.5.2007, 20:54
Если бы давление срабатывания датчика было поменьше (в пределах 2), то можно было бы посмотреть датчики с систем турбонаддува. Хотя и на такое давление могут оказаться. Мало ли...
в идеале - бы конечно регулируемый, типа как на производственных компрессорах, - регулируешь давление отключения двигателя ( например 4 ), и давление его включения ( например 3 )
вобщем мне для компрессора нужно чтоб всегда не молотил !!!
а что на турбах компрессор до 2 качать может ???







































































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)