Сообщение добавлено 17.2.2005, 23:23
Пневмо-Подвеска ! , Установка ПН - рессор на Классику !!!
Автор темы AirM, 17.2.2005, 23:23
#2 emil2105
Сообщение добавлено 21.5.2007, 9:40
хм у меня редуктор глючный был для углекислоты, я когда поставил его, у него самотёк был, до 15 атмосфер в шлангах травил. редуктор тоже мне кажется не надёжно а? вдруг под клапан какая соринка, и дачнёт также травить.
http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/emil2105/
#3 Evgen75mk
Сообщение добавлено 21.5.2007, 10:16
Evgen75mk
хм у меня редуктор глючный был для углекислоты, я когда поставил его, у него самотёк был, до 15 атмосфер в шлангах травил. редуктор тоже мне кажется не надёжно а? вдруг под клапан какая соринка, и дачнёт также травить.
я имею ввиду редуктор для кислородных баллонов, давление на входе до 200 АТМ , на выходе до 12 , можно отрегулировать 2-3 , пиво на разлив когда льют, сначала надувают бутылку воздухом , редуктор отрегулирован на 2 АТМ .
http://www.svaga.ru/catalog33/descr69.htm







































































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)