Сообщение добавлено 17.2.2005, 23:23
Пневмо-Подвеска ! , Установка ПН - рессор на Классику !!!
Автор темы AirM, 17.2.2005, 23:23
#681 Lejik
Сообщение добавлено 16.2.2009, 22:02

Это четыре 3х позиционных клапана на колодке. Проходное сечение неважно, все равно у фиттингов меньше

Сообщение отредактировал Lejik - 16.2.2009, 22:02
#682 Lejik
Сообщение добавлено 16.2.2009, 22:14
для чего мало ???
даже при диаметре подушки 100мм при 8атм она поднимет 630кг , куда еще больше ???

Запас по надежности надо оставлять

А вообще ребят я тут подумал. Если уж так хочется пневму, но бюджет ограничен, то можно пойти по другому. пути. Можно наример собрать управление на пневпокнопках, отказавшись от клапанов или вообще поставить систему прямой закачки в подушки, без использования ресивера. Например как эта


зы: 100мм подушка не поднимет такой вес

Сообщение отредактировал Lejik - 16.2.2009, 22:15
#683 Evgen75mk
Сообщение добавлено 16.2.2009, 23:15
Запас по надежности надо оставлять

А вообще ребят я тут подумал. Если уж так хочется пневму, но бюджет ограничен, то можно пойти по другому. пути. Можно наример собрать управление на пневпокнопках, отказавшись от клапанов или вообще поставить систему прямой закачки в подушки, без использования ресивера. Например как эта


зы: 100мм подушка не поднимет такой вес

клапана - магистрали - компрессоры и т.д. - это всё мелочи , тут вообще рассматривался вариант , - тупо накачал подушку насосом чарез золотник до нужного давления и поехал , - то-есть безовсего (!)

должна поднять , её площадь - 78.5 квадратов , при давлении 8кг на квадрат будет 628кг. или что-то не так ?
#684 Lejik
Сообщение добавлено 16.2.2009, 23:31
Можно сходить на сайт какого нибудь из производителей подушек и посмотреть графики и характеристики

Подушка 120мм поднимает порядка 400-450кг
По поводу остального - я стараюсь предлагать хоть какие то боле менее подходящие решения. Накачивать подушки насосом - это пипец, колхоз колхозный, это ни в какие ворота уже не лезет

Сообщение отредактировал Lejik - 16.2.2009, 23:35
#685 Evgen75mk
Сообщение добавлено 17.2.2009, 0:35
Какая площадь? Это объем.
Можно сходить на сайт какого нибудь из производителей подушек и посмотреть графики и характеристики

Подушка 120мм поднимает порядка 400-450кг
По поводу остального - я стараюсь предлагать хоть какие то боле менее подходящие решения. Накачивать подушки насосом - это пипец, колхоз колхозный, это ни в какие ворота уже не лезет

про насос - это вообще чисто образно , клапана комперросы и т.д. это не проблема , проблема - сами ПОДУШКИ , а их у нас нет

ага уже посмотрел - согласен !!!
5.7kN = 558.99 кг

Диафрагментарные пневморессоры SZ 70-11
Грузоподъемность при избыточном давлении = 5 атм
3,45 kN
Грузоподъемность при избыточном давлении макс. = 8,0 атм
5,7 kN
Грузоподъемность при избыточном давлении мин. = 1,0 атм
0,7 kN
Свободный ход (мин. высота)
131 mm
Свободный ход (макс. высота)
236 mm
Габариты макс. диаметр
123 mm
Диаметр монтажного пространства (dR)
140 mm
Конструкционная высота (h)
168 mm
Рукавная подушка для натяжителя ремня
http://www.gok.ru/product.aspx?id=276713&categoryid=2573
Сообщение отредактировал Evgen75mk - 17.2.2009, 0:44
#686 Lejik
Сообщение добавлено 17.2.2009, 0:47

Характеристика усилия прогрессивная.

Вобщем считать можно сколько угодно. Но это все теория. На практике 120мм подушка (бублик) на 150psi поднимает одну сторону переда автобуса с моей фотки на 4см. Автобус весит 3200кг, согласно тех. характеристикам из инета. При этом усилие идет на середину рычага между креплением к раме и колесом, так что его можно половинить смело

#687 Evgen75mk
Сообщение добавлено 17.2.2009, 1:02
При этом усилие идет на середину рычага между креплением к раме и колесом, так что его можно половинить смело

ты имел ввиду удвоить !!! ведь нагрузка на подушку в этом месте будет в 2 раза больше (!) ближе к колесу меньше , а ближе к раме давление на подушку больше .
#691 Lejik
Сообщение добавлено 18.2.2009, 18:00
а вы торсион ослабляли немного - да ?
нет, не ослабляли.
3-позиционные клапана (3/8) (Четыре 3-позиционных клапана для для выполнения функций
перед\зад\сторона\сторона (FBSS)
а к примеру поднять одно колесо на этих клапанах не получится??
Один клапан управляет одной стойкой. 4 клапана 4мя стойками.

#693 Andrew05
Сообщение добавлено 1.3.2009, 19:41
#694 Lejik
Сообщение добавлено 1.3.2009, 23:25
http://www.uazik.net/node/93 есть схема регулирования давления в шинах. Можно ведь применить к подвеске.
Конечно можно.
#695 RRR
Сообщение добавлено 2.3.2009, 22:59
#696 Andrew05
Сообщение добавлено 3.3.2009, 0:02
-Ведь у каждого есть свои идеи, фантазии, просто вопросы, то есть идет общение по поводу пневмоподвески.
Зы. А Вы еще с первого сообщения сразу с претензиями, да еще и год ждали.

#697 IgorFS
Сообщение добавлено 3.3.2009, 0:16
Andrew05, роды были трудными, но успешными

Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#699 RRR
Сообщение добавлено 3.3.2009, 7:40
Не мог поучаствовать, потому как некто, посчитавший себя наиумнейшим, явно после очередной дозы, посчитал неуместным моё существование на этом форуме. Пришлось реинкарнироваться, IP сменился. Теперь с вас, уважаемые, инструкции по прилаживанию на ЗП этого набора.
А то, что прошел не год, а два и то, что так поздно объявился, могу ответить. Могли и сами найти за это время, в интернете есть всё. Наблюдать было забавно, особенно опыты с клеем.
#700 Andrew05
Сообщение добавлено 3.3.2009, 12:50

|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)