Сообщение добавлено 17.2.2005, 23:23
Пневмо-Подвеска ! , Установка ПН - рессор на Классику !!!
Автор темы AirM, 17.2.2005, 23:23
#603 Lejik
Сообщение добавлено 30.9.2008, 14:51
На классику цены уточню по изготовлению.
Пока могу сказать, что точно будет по предоплате, потому что комплект далеко нестандартный и на склад его никто класть не будет в случае отказа. Так что если есть реальный интерес, то будем разговаривать боле предметно.
#604 Serёg@ 2108
Сообщение добавлено 30.9.2008, 14:54
Установка от 30тыр.
На классику цены уточню по изготовлению.
Пока могу сказать, что точно будет по предоплате, потому что комплект далеко нестандартный и на склад его никто класть не будет в случае отказа. Так что если есть реальный интерес, то будем разговаривать боле предметно.
100 рублей отдавать на подвеску для авто ценой 200-250...мне не понять)
#606 Lejik
Сообщение добавлено 30.9.2008, 16:14
100 рублей отдавать на подвеску для авто ценой 200-250...мне не понять)
Как можно сравнивать цену русской машины и американской подвески?


На самом деле очень много всяких мелочей из который цена и складывается.
Это доставка комплектующих, таможня, разработка креплений пневмоэлементов, материалы, токарные работы, опрессовка. Да и установкой не все так просто как кажется. А фитинг для магистрали стоит каждый от 10 до 35 евро. А их в системе пара десятков наберется. И не надо забывать что все собирается на новых стойках и аммо. Ну это в случае с готовым комплектом. На заказ можно и на ваших стойках собрать и сэкономить на этом.
Я в принципе не настаиваю на установке. Можно купить все необходимое и поставить самому. А потом если захочется чего то большего, то приехать для апгрейда. На передний привод подвеска будет в наличии уже скоро, но с классикой сложнее. Надо делать чертежи и изготавливать детали.
Поэтому повторюсь, если есть желание, то можно приехать, поговорить и подумать, на чем сэкономить. Варианты есть всегда.
#608 Lejik
Сообщение добавлено 30.9.2008, 23:04
Lejik, а как эти воздушные подушки переносят нашу зиму? В смысле как сама резина реагирует на перепады температуры? В принципе там должна резины непростая быть, с добавками всякими, а не просто вулканизированная...я прав?
Нормально переносят



А уж в Москве то смех один, а не зима. 2 дня -40, все остальное время ноль

#609 Orangeleo
Сообщение добавлено 30.9.2008, 23:12

#612 Wolf_Jungle
Сообщение добавлено 2.10.2008, 18:32

#614 В818АТ 62 rus
Сообщение добавлено 2.10.2008, 19:28

Амортизатор кабины (с пневмоэлементом)
3 Series
DT No. 1.22400 · Ref. 1348117
Помоготе найти характеристики.

#617 Rozliv
Сообщение добавлено 13.11.2008, 17:04
Хорошие новости

Возможно скоро будет снижена цена на ТАЗовые комплекты. В рамках рекламной акции.

Это конечно здорово, а есть ли возможность приобрести только комплект подушек?
И вот ещё, не проще ли использовать компрессор с приводом от шкива? типа как у авто кондиционеров? Если уж всёравно ресивер ставить, то компрессору всё время работать не нужно, а когда нужно - сработала втягушка и давай молотить, при этом в состоянии покоя жрать лошадок не будет....
#619 Sancho_Bor
Сообщение добавлено 14.11.2008, 18:36

Итак - наша машина - ВАЗ 21099, собрана 4х контурная система с цифровым отображением ну и прочими прелестями - строили шоукар)
IgorFS - в плане цены диапазон широк, наша машина стоила 75 т.р. - однако это было в начале весны 2008 года. с тех пор многое изменилось! (В МИРе кризис!


|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)