Сообщение добавлено 17.2.2005, 23:23
Пневмо-Подвеска ! , Установка ПН - рессор на Классику !!!
Автор темы AirM, 17.2.2005, 23:23
#441 Evgen75mk
Сообщение добавлено 6.11.2007, 19:10
Evgen75mk я хочу подобрать камеру от мопеда (что то узкое, что бы не заморачиваться клейкой в стык) одену на трубу большего диаметра, как ты советуешь, произведу клейку ткани поверх натяну еще камеру (чтобы получилось камера-ткань-камера), сделаю еще такой же экземпляр, ну а дальше как на рисунке соберу единственное не дорисовал нижнюю и верхнюю крышку - терпения не хватило

блин , я как не крутил , немогу никак понять , где на твоём рисунке будет ткань , где воздух , там что , воздух не из нутри давить будет ? или он будет внутри каждого круглишка ???
сжатый воздух в синей или в зелёной зоне ???
#442 Evgen75mk
Сообщение добавлено 6.11.2007, 19:56
audio-terrorist чуть выше в теме Evgen75mk упоминал о шелковой подкладочной ткани - тоже склоняюсь к ней (да и человек, что занимается индпошивом подтвердил что 1-дешевая, 2-тонкая!!!, 3-прочная) - завтра буду в магазине покупать.
А по поводу склейки мы сейчас спросим уEvgen75mk - проверял клей ТИП_ТОП? или склоняешся к вулканизации?
клей стоит 600р литр , к тому-же его нигде нет , говорят привозят но очень редко , так-же говорят что этот клей хорошо держит на изгиб , но боится растяжки , так что про него особо сказать ничего не могу !!!
у меня на данный момент 3 варианта изготовления подушек
1 - из тормозных камер , на классику реально сделать как назад так и на перед , сейчас закинул удочку мужику на счёт хомутов ( главная оказывается проблема ) больше склонен именно к этому варианту !!! так как вся готовая резина с тряпкой внутри , и все хомутовые соединения - чисто заводские , без всякого колхоза !!!
2 - сварить из готовой листовой резины с ввареной внутри заводской тряпкой , пока готовлю детали именно к этой конструкции , так как имею икарусный балон которого хватит на 2 передние подушки . будет шов 1.5 см шириной который буду вулканизировать в гаражных условиях , но с соблюдением температурного и временного режима (есть возможность !)
3- изготовить из листовой резины и ткани которая будет внутри двух листов , придётся вулканизировать шов равный 2 длинам высоты подушки , то-есть для нашего зада при ходе 18см шов будет около 40см (самая сложная процедура) , клей же в данном варианте играет посредственную роль , он нужен лишь для того чтоб ткань имела постоянное положение относительно резины , никакой нагрузки он не несёт !
3 вариант очень хорош , так как мы делаем подушку нужной нам высоты и диаметра соответственно , но проблема -где взять тонкую 2мм листовую резину , даже провулканизировать шов 40см для меня меньшая проблема чем её найти .
короче там всё просто и легко


берём резину варим из неё ПРЯМУЮ трубу с косым по диагонали швом - ( диаметр подушки ) , длиной в 2 раза больше высоты подушки +5...7см , затем эту трубу обтягиваем тканью с клеем 3-4 раза, в резиновую трубу при обтяжке тканью лучше что-нибудь вставить ( мет.трубу или что-нибудь жосткое чтоб ткань приклеилась к резине без морщин , можно доску засунуть внатяжку ) , сушим , затем почти до середины (+-4см) надеваем на трубу металическое кольцо ( 4-5мм толщиной) которое 1...1.5см меньше диаметра трубы , мажем клеем , и натягиваем одну сторону на другую , чтоб кольцо осталось внутри


#443 Evgen75mk
Сообщение добавлено 6.11.2007, 20:23
капрон крепче
посмотри все грузовичные подушки работают методом надевания на стакан при спуске
у нас же этим стаканом послужит корпус аммо!
тут товарищ один вывешивал про аиррайд.ру так вот там именно так и сделано !
точнее выталкивание стакана , что впринципе одно и то-же

корус аммора очень тонкий придётся всё-равно одевать стакан !!!, нужно делать диаметр подушки максимально возможный ( зависит от конструкции подвески ) , толкающим-же поршнем будет диаметр изменяюший свою форму в этом промежутке времени , например если подушка / \ формы , то при доконца вытянутой , изменяющийся диаметр будет самый малый , и подвеска в этом положении будет очень мягкой ( большой + ) , и наоборот - чем сильнее давить на подушку , тем изменяющийся диаметр будет ближе к максимальному , тем самым делав подвеску максимально жосткой , чем круче конус подушки , тем жостче будет подвеска внизу и мягче наверху ( очень большой + ) - ( жосткая подвеска )
audio-terrorist дай нормальную ссылку - а изобретаю потому что - стойка, с вытекающим рабочим ходом внутри штока, колхозить (хотя и так колхозим) вынос амо из стойки или герметизировать по штоку по моему еще сложнее.
у меня вообще впереди аммор внутри стоять будет целиком , герметичный , при этом верхнее крепление должно оставаться гибким . дело за деталями !!!
audio-terrorist в принципе ты прав, вот только вопрос напрашивается а куда они дели отбойник?
audio-terrorist в принципе ты прав, вот только вопрос напрашивается а куда они дели отбойник?
в нажатом положении отбойник находится внутри
#444 Evgen75mk
Сообщение добавлено 6.11.2007, 20:38
2 ака рус
с
главное что эти 3.14дарасы на айррайд не хотят нормально ответить что за баллоны а грят типа покупай комплект
так что самим делать надо
пневма у них из америки , комплект стоит ОТ 70000р , дорого конечно , поэтому и колхоз лепим ( пытаемся) , подушки от кабин грузовых можно подобрать , но так как я живу в дыре ( нет таких магазинов в радиусе 150 км) , то мне это не светит !!! опять-же как ни крути если подберётся что-то , то вкруговую 15-20 т.р. хоть как будет стоить !!!
блин , если с тормозными камерами получится хотя-бы на зад , то будет вообще супер , цена диафрагм верх-низ около 150р



сегодня выточили кольца на низ передних подушек

чёрт , жопа короче полная блин !!!!!!!
со вчерашнего дня должен был в отпуск пойти , так надеялся конкретно занятся , перенесли пока на 23 декабря , короче блин то одно , то другое !!!
#445 gaz69lis
Сообщение добавлено 6.11.2007, 22:47
#446 audio-terrorist
Сообщение добавлено 7.11.2007, 1:23
точнее выталкивание стакана , что впринципе одно и то-же

корус аммора очень тонкий придётся всё-равно одевать стакан !!!, нужно делать диаметр подушки максимально возможный ( зависит от конструкции подвески ) , толкающим-же поршнем будет диаметр изменяюший свою форму в этом промежутке времени , например если подушка / \ формы , то при доконца вытянутой , изменяющийся диаметр будет самый малый , и подвеска в этом положении будет очень мягкой ( большой + ) , и наоборот - чем сильнее давить на подушку , тем изменяющийся диаметр будет ближе к максимальному , тем самым делав подвеску максимально жосткой , чем круче конус подушки , тем жостче будет подвеска внизу и мягче наверху ( очень большой + ) - ( жосткая подвеска )
у меня вообще впереди аммор внутри стоять будет целиком , герметичный , при этом верхнее крепление должно оставаться гибким . дело за деталями !!!
в нажатом положении отбойник находится внутри
я хочу чтоб именно амморт являлся стаканом тогда наружный диаметр баллона позволит оставить пружину и основной вес будет на ней !!!!
Может они и не самые лучшие... зато самые любимые!
#447 aka rus
Сообщение добавлено 7.11.2007, 19:35
тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя
#448 Evgen75mk
Сообщение добавлено 7.11.2007, 21:40
а так не будет надежнее? + работать будет только ввех-вниз, а влево-вправо небудет шататься
проблема в том что шар ( если он не атмирован тканью) будет пытаться занять ВСЮ полость под выталкиваемым штоком при этом в местах прикосновения с поршнем углы станут неизбежно квадратными или формы днища поршня , и при сжатии сверху резине некуда будет деваться, так как изнутри давит воздух , её будет заворичивать и рвать даже при минимальном зазоре у стенки ИМХО , но вот если шар будет армированным ( нетянущаяся оболочка снаружи типа мяча , или внутри ) то это уже совсем другое дело , вот только где взять армированный шар диаметром хотя-бы 5-10см ( чисто для приподнятия) который держит 5-6атм , который можно так-же надуть или сдуть , самому сделать нереально , а вот если подумать сооббща где такое может быть , то может что-то и придумаем , насчет что влево-право не гнётся - не проблема , так как шаровые ещё никто не отменял .
надо будет подумать , впринципе хрена думать , замотать его ( часть камеры с штуцером и заваренными краями ) в тряпку чтоб не раздувало

хотя в нашей жизни всё бывает , если использовать его с пружинами , и нужно будет приподнять на 4-5см ( от низшего положения !!! ) , то хватит что-то типа тенисного мяча диаметром 6-8см , фиг знает короче

#449 Evgen75mk
Сообщение добавлено 7.11.2007, 21:58
Evgen75mk в синей зоне, хотя начинаю подозревать,что такая конструкция будет жестковата и сложновата, хотя не даром на фото с передней стойкой они слепили именно с подушки, и такой вопрос - не вылезет за диаметр металлического кольца резина при подкачке?(фото задней стойки)
ты имеешь ввиду - не натянется-ли она на обратную сторону ?
там резина растянуться не может , а чтоб ей натянуться на верхнюю часть ей надо прибавить в диаметре около 1см , у меня конструкция примерно та-же , но вот диаметр крышки ( у меня хомут ) по конструктивной особенности будет меньше , то мне придётся одеть красное колечко

#450 Evgen75mk
Сообщение добавлено 7.11.2007, 22:08
я хочу чтоб именно амморт являлся стаканом тогда наружный диаметр баллона позволит оставить пружину и основной вес будет на ней !!!!
впринципе для приподнятии на 4-5см ( вариант внутри пружин ) может и такого диаметра хватит , точнее его хоть как хватит ( даже меньше ) но вот давление при этом может увеличится в разы , а доморощенная подушка может и не выдержать !!!
я писал уже здесь , что приподнял перед 06 слева ( помог пружинам) с помощью ручного насоса (подавая в него воздух ) , на 2.5-3см ,вот только какое давление при этом было в насосе замерить небыло возможности . , если-бы небыло стаба или нососы-бы стояли с обоих сторон , то думаю что 4см поднялось-бы !!!
#451 Valera580
Сообщение добавлено 8.11.2007, 6:14
А каким образом можно встроить фланцы в подушку из мембран и если потребуется соеденить две пары подушек из мембран в одну для увеличения рабочего хода (под заднюю часть классики)?
Да, если научите скидывать сюда фото, покажу автомат отключающий и включающий компрессор и позволяющий регулировать давление МАХ.
#453 Evgen75mk
Сообщение добавлено 8.11.2007, 17:27
Evgen75mk, , мегареспект за тему!!! Прочитал всё взахлёб, хотя первое впечатление было таким - "что за бред". Плюсы пневмоподвески конечно неоспоримы, естественно нужно всё додумывать и доделывать!
1. Изначально понравилась идея о автобусных подушках (торообразных), возникает впечатление, что они под нашим хилым (в сравнении с автобусным) весом, а как следствие и с меньшим давлением, вообще изнашиваться не будут.
Тобишь этот вариант мне больше всего понравился, очень жаль, что подобрать или нереально как в случае с передком классики или просто очень дорого.
2. Теперь с нетерпение жду ответа на вопрос, возможно-ли использовать мембраны тормозных механизмов. Этот вариант идеален в плане бюджетности. Вот хотел спросить, видимо я упустил, каким образом и к подушкам автобусным и к мембранам от тормозов нужно приделывать металлические фланцы с штуцерами.
Тоесть на фото видно, что в случае с торообразной подушкой он прекручен болтами, так вот с той стороны внутри подушки стоит некое подобие кольца с шпильками которое и зажимает вместе с верхним фланцем края резины тора?
3. А каким образом можно встроить фланцы в подушку из мембран и если потребуется соеденить две пары подушек из мембран в одну для увеличения рабочего хода (под заднюю часть классики)?
Да, если научите скидывать сюда фото, покажу автомат отключающий и включающий компрессор и позволяющий регулировать давление МАХ.
1. впринципе да , - вечные

2. диафрагмы тор.камер использовать думаю можно ( они деожат 6-8 атм без проблем , точнее это их работа и они на это расчитаны ) , я сейчас на зад такую и делаю , сегодня кстати крышки принесли и хомут - пока один на тип 24 , но на тип 16 говорит тоже найдёт .
3. вопрос очень интересный


про тор камеры скажу еще пару слов , - я не знаю при каком давлении , но явно не больше 8-9 , штокА тормозных камер 12мм на сжатие ломает по диагонали как бритвой , 70-80% всех камер которые я видел на работе ( - металлолом ) имеют сломаный шток (!)
про мех.компрессор , - тут пара человек меня убедили в том что на 21 волгах стоит воздушный компрессор и качает он только воздушный сигнал , я загарелся - полетел к знокомому (у него 21я) , он говорит типа никогда такого чуда и в глаза не видел , что стоит эл.сигнал с длинными дудками .
сегодня отдавали новый ПАЗовский компрессор 1горшок , - я брать не стал , он всё-равно громозкий сильно , да и поршня там на 72 мм , мой двиг в гараже его не потянет , но сказали что бывает еще меньше - поршня на 60 мм , вобщем он пока не готов еще !!!
сегодня нашол на работе компр от камаза , горшки 2Х60 , рабочий , хотел в гараж привезти , а у него оказывается смахка через шестерню , вобщем типа никак не переделать - придётся выкинуть

я тут задумался опять о холодильных компрессорах , ну чтоб типа если что на машину его поставить , он внутри ( сам компрессор ) чуть больше кружки , надо будет бзять у знакомого рабочий кмпр. без движка , да покумекать хорошенько , может всё-же придумаю для него корпус , да не вал сальник одеть со шкивом, внутрь масла замутить , так бы здорово было , качает он 12-16

вобщем до вечера , поехал я токаря напрягать !!!
Вот клапан включения отключения с регулировкой.
ну я вобщем так и хотел , только выключатель должен обязательно быть 2х сторонний , иначе включатся будет очень часто !!!
#454 aka rus
Сообщение добавлено 8.11.2007, 17:44
а как обстоят дела сзади?
тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя
#455 gaz69lis
Сообщение добавлено 8.11.2007, 18:02
#456 aka rus
Сообщение добавлено 8.11.2007, 19:35
от дизелей ТНВД (топливный насос высокого давления) не пробовал? или от них же компрессоры, у меня както стоял на 01 такой, дул в карб) дул неплохо, но недолго (жрет бензин ведами)
тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя
#457 audio-terrorist
Сообщение добавлено 8.11.2007, 19:53
где подушки взять !
Может они и не самые лучшие... зато самые любимые!
#458 Evgen75mk
Сообщение добавлено 8.11.2007, 21:50
а как обстоят дела сзади?
а сзади пошли сдвиги в нужную сторону , сегодня заимел две крышки 16 и 24 + хомут на 24 так-же сто-пудово пообещали хомут на тип 16 ( - оказывается главная проблема вообще всей пневмо-системы

с токарем вобщем то-же как-бы проблемы , так как я заказываю ему детали через одного парня бесплатно , а чтоб тот токарь сильно не потел , приходится заказывать 1-2 детали в неделю ( не более ) , вобщем медленно всё точится , еще блин мне на перед вместо 120 наружнего выточил блин 120 внутреннего , (наружний при это 145мм получился ) , теперь перед придётся разбирать для примерки ( влезет или нет ? ) , а из-за этого резину конусную не вулканизирую !!! короче всё один к одному , к тому-же с отпуском пролетел

#459 Evgen75mk
Сообщение добавлено 8.11.2007, 23:21
Evgen75mk, , 3. А каким образом можно встроить фланцы в подушку из мембран и если потребуется соеденить две пары подушек из мембран в одну для увеличения рабочего хода (под заднюю часть классики)?
соединить 2 две диафрагмы можно , если кто-то видел тормозную камеру в сборе то сразу поймёт , вобщем диафрагмы находятся меж 2х железных крышек , которые притягиваются спец долбаным хомутом






придётся потерять 3см максимального подъёма взади , так как ход 19 см , а у нас в наличии низ 5см*2 + верх около 3см *2 = около 16 см , ( до 10 см хода от нижнего положения будет работать большая диафрагма , выше - маленькая ) !
О, кстати забыл написать что вверх на 24 почти не влазиет ( было-бы здорово

теперь о соединении данного толкателя с кузовом и мостом .
впринципе взади вообще всё очень просто


вобщем примерно вот так будет всё это выглядеть

а так соединение реззины с опорой , резина будет прижиматься к шайбе , еще одной шайбой сверху болтами , либо трубой с резьбой и соответствующей гайкой (+герметик )

#460 Evgen75mk
Сообщение добавлено 8.11.2007, 23:40
компрессор фигня
где подушки взять !
покупать очень сложно ( проблема с размерами ) , пробовать из чего-то делать самому , я кстати так и не нашол прямую листовую резину 1.5-2мм !!!
или тебе нужна готовая резиновая труба нужного диаметра , пусть даже пока без тряпки всякой !!!
а у тебя какой кстати диаметр передней пружины ???
Evgen75mk по поводу холодильного компрессора (я думаю мы говорим о бытовых) - обязательно масло(кстати если правильно - то там по моему специальное -фреоновое, я думаю можно будет заменить турбинным), если не часто включаться - будет подкачка шин и т.д. то батя раз в полгода, наверное, доливает масло в компрессор (он сам бывший холодильщик) чесно говоря внутренность никогда не видел, но помоему сам корпус выполняет роль рессивера, а компрессор стоит на пружинах, так что возможно будет проблема как направить воздух в систему - будут вопросы по компрессору - может чем помогу
компрессор домашнего холодильника выглядит так


на самом деле там движок с пустотой больше места занимает чем он сам , масло обязательно , но думаю что и наше моторное ему особо не повредит !!!
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)