Сообщение добавлено 17.2.2005, 23:23
Пневмо-Подвеска ! , Установка ПН - рессор на Классику !!!
Автор темы AirM, 17.2.2005, 23:23
#181 Evgen75mk
Сообщение добавлено 22.6.2007, 10:13
Предлагаю ртутный уровень, но. Пускай ртутный уровень показывает перекос, исправлять как? в салоне безумно дергать тумблеры, пока ресивер не опустошится? тот же сантиметр. это нужно решать в первую очередь, а не какой компрессор использовать. Причем я уверен, прийдется юзать электронную схему управления спуском и подъемом. лоурайдеры ЕЗДЯТ на полностю закачанных цилиндрах, то есть задранными, видимо иначе держать уровень не получается
Парни , всё гораздо проще !!! ненужен никакой уровень , так как у него и назначение другое ( держать кузов в плоскости ) , а нам нужно дежать кузов параллельно дороге, на лиазах икарусах и т.д стоят механические краны прям возле подушки, зашли люди в автобус - кузов опустился под весом , открывается кран подачи воздуха в подушку - поднял до нужного уровня - кран закрылся , и наоборот вышли люди кузов поднялся - открылся кран сброса , сбросил до нужного - закрылся . - в спокойном положении колёса одной оси всегда имеют равный просвет кузова , на автобусах впереди стоит один кран на ось , качая сразу обе подушки и объединив одной магистралью , и по крану на задние колёса , то-есть кузов паралелен плоскости задних колёс , - для лиаз-677 это вообще смерть , они ловят громадный крен в поворотах так как не имеют ни одного стаба и из-за общей передней магистрали воздух переходит из одной передней подушки в другую , на них без тросов ограничения подъёма кузова вообще выезжать на линию нельзя !!! и подкачаться задняя сжатая подушка тоже не успевает , так-же как и спустится вытянутая с обратной стороны задней оси - из-за огромного количества воздуха в них и малого сечения клапана .
я хочу сделать впереди по регулятору высоты на каждое колесо ( на лиазе регулятор положения и краны - одно целое , а у меня раздельно) , а взади один регулятор , хотя краны будут на каждом колесе + клапан соеденинения задних подушек для равного распределения нагрузки на колёса задней оси если клапан открыт (езда по лесу, снегу, большим неровностям) , и если соединяющий клапан закрыт , используется для обычной езды .......
блин вечером допишу , на работу побежал .......
#183 VRC
Сообщение добавлено 22.6.2007, 15:57
Ну стойки,как там они называются,я просто видел,и чел мне обьяснял,там вообщем Когда у авто загружена одна сторона больше другой(ну к примеру 2 пассажира сидят с одной стороны)то у них снизу стоит тяга которая управляет клапанами,вообщем когда перекос идёт на одну сторону то с помощю тяги открывается клапан и в гидроцелиндр(на той стороне которую нужно догрузить)поступает жидкость,и изменяет крен.
А тут,как сказал Pugnator---Причем я уверен, прийдется юзать электронную схему управления спуском и подъемом
КУПЛЮ ТАХОМЕТР СПОРТ
#184 ttocs
Сообщение добавлено 22.6.2007, 20:33
поставить бы вместо амика пневмик двухсторонний и проблемы бы решились
#185 Evgen75mk
Сообщение добавлено 22.6.2007, 21:04
http://www.norgren-herion.ru/ полезная информация,
поставить бы вместо амика пневмик двухсторонний и проблемы бы решились
ты имеешь ввиду пневмоцилиндр молого диаметра ??? но что он тебе даст ??? работу аммортизатора он никогда выполнять не сможет так как у них совершенно разные функции , аммо легко работает при очень интенсивных колебаниях и не даёт кузову раскачиваться , а двойной пневмо цилиндр толкает то в одну, то в другую сторону !!! его можно поставить дополнительно на машину не меняя пружин и аммортизаторов, так как нужное положение кузова у нас уже задают пружины, то ему не составит труда либо приподнять кузов , либо при давлении с обратной стороны приопустить кузов, мне кажется что именно по такому принципу работают прыгуны, - сначала даётся давление не более чем достаточное для опускания кузова на отбойники, затем этот контур соединяется с атмосферой стравливая воздух, и в этот момент с обратной стороны цилиндра подаётся ВЫСОКОЕ давление которое поможет пружинам оттолкнуться кузову от земли !!! единственная проблема в том что такой цилиндр долго не живет , так как имеет постоянное трение на сухую . даже при использовании материалов с низким коэффициентом трения он долго не протянет , и для использования в повседневной жизни не сгодится .
Парни , вы не забывайте что посути дела разного рода прыгуны и т.д. это всего-лишь ШОУ, люди выкладывают бешенные деньги для того чтоб его машина прыгнула на пару сантимов выше чем другие, хотя как обычную машину в повседневной жизни её использовать нельзя !!!
#186 Evgen75mk
Сообщение добавлено 22.6.2007, 22:13
а причём тут аммортизаторы БМВ, я что-то не понял !!!
Ну стойки,как там они называются,я просто видел,и чел мне обьяснял,там вообщем Когда у авто загружена одна сторона больше другой(ну к примеру 2 пассажира сидят с одной стороны)то у них снизу стоит тяга которая управляет клапанами,вообщем когда перекос идёт на одну сторону то с помощю тяги открывается клапан и в гидроцелиндр(на той стороне которую нужно догрузить)поступает жидкость,и изменяет крен.
А тут,как сказал Pugnator---Причем я уверен, прийдется юзать электронную схему управления спуском и подъемом
на пневме то-же самое, можно загрузить одну ось , либо одну сторону, - разницы нет, кузов будет всегда параллелен дороге , и иметь постоянный просвет (при неподвижном автомобиле!!! )
никакой электронники !!!
для авто-регулировки (кнопка авто включена) я буду использовать обычный кнопочный выключатель , те кто с ним сталкивался знает , что если кнопка не нажата , то замкнута одна пара контактов , нажимаем на кнопку до среднего положения , контакты размыкаются , далее примерно через 1мм хода кнопки замыкается другая пара контактов , как раз то что нужно !!! к этой слегка модернизированной кнопке будет идти поводок ( как на всех пневмо-мобилях) который будет в нижнем положении кузова замыкать контакты клапана на подачу воздуха, когда подушка поднимет кузов до нужной высоты контакты разомкнутся то воздух перестанет поступать, длиной этого поводка и регулируется нужная высота !!! когда кузов будет выше нормы ,то будет замкнута другая пара контактов соответственно клапана на сброс воздуха, при опускании до нужной высоты контакты разомкнутся, в этот момент (среднее положение кнопки) не будет замкнута ни та ни другая пара контактов, но это при не подвижном авто !!!
при езде наша подвеска всегда находится в движении имея равное время как на подачу так и на сброс !!! так вот , чем больше дорога имеет кочек, тем подвеска будет становится выше, так как давление на подачу у нас выше чем на сброс ( при равном сечении клапанов ) при равном времени , и наоборот чем ровнее дорога (трасса + высокая скорость) тем колебаний будет меньше , соответственно подвеска будет ниже - на грани заранее отрегулированного просвета, но это при активизации подвески , помните кнопка авто ??? на автобусах она всегда активна, так как на каждой астоновке вес кузова меняется, но должен всегда иметь равную высоту (во время движения идёт расход воздуха и клапан на сброс всегда делает пшик-пшик на кочках , клапан на подъём делает столько-же пшиков , но только его не слышно , так как воздух идёт в подушку ) . Так вот , чтоб не разходовать зря воздух , а соответственно ресурс компрессора , то при загрузке машины (люди или груз ) , я буду включать кнопку - авто-регулировка, затем когда кузов примет нужную высоту, я буду отключать авто-регулировку,до следуючего изменения веса машины.
при выключенной авто-ркгулировки все клапана и регуляторы высоты будут обесточены !!! в это время я могу поднять или опустить любую подушку дополнительными кнопками ( возьму от стеклоподъёмников десятого семейства 4 кнопки вверх-вниз) тем самым можно будет либо опустить-поднять как любую ось, так и сторону !!! - всё очень просто

#187 Купер
Сообщение добавлено 22.6.2007, 22:19
систему стабилизации надо думать... датчик обратной связи по положению нужен какой-нить) я кстати в нете качнул реферат на тему "Система автоматической стабилизации пневмоколесной платформы для транспортировки крупногабаритных грузов"
там какраз рассмотрена стабилизация, правда у них там Гидра. + электрочасть. могу скинуть на почту.
Кстати не пробовал найти уже готовые схемы/конструкции?
[img]http://metric.rodim.ru/null_a1_11_10_2007_3_2a.gif[/img]
#188 Evgen75mk
Сообщение добавлено 22.6.2007, 22:41
там какраз рассмотрена стабилизация, правда у них там Гидра. + электрочасть. могу скинуть на почту.
Кстати не пробовал найти уже готовые схемы/конструкции?
закинь !!! я надеюсь там не десятки МБ инфы

про готовые схемы - пробовал , но ни хрена не вышло ( всмысле современных машин ) , а что касается пневмы на, типа лиаз677 , икрус 256 , то и так знаю , как никак 10 лет руками щупал !!!
#190 Купер
Сообщение добавлено 23.6.2007, 13:27
что ты имеешь ввиду ??? у тебя что принцип работы есть ???
не) еслиб была) просто мне казалось, что я гидро видел на каком-то сайте... хотя может и видел) не помню)
закинь !!! я надеюсь там не десятки МБ инфы

про готовые схемы - пробовал , но ни хрена не вышло ( всмысле современных машин ) , а что касается пневмы на, типа лиаз677 , икрус 256 , то и так знаю , как никак 10 лет руками щупал !!!
а куда закинуть?) если че, мож мне в аську стукнуть. я в инвизе обычно, если что) там тема на русском, весит всего около Мб в архиве, там описаны датчик положения и принципиальные Гидро!Схемы стабилизации, по идее может и под пневмо пойдет. принцип управления-то вроде тотже.
[img]http://metric.rodim.ru/null_a1_11_10_2007_3_2a.gif[/img]
#191 Evgen75mk
Сообщение добавлено 23.6.2007, 19:43
не) еслиб была) просто мне казалось, что я гидро видел на каком-то сайте... хотя может и видел) не помню)
а куда закинуть?) если че, мож мне в аську стукнуть. я в инвизе обычно, если что) там тема на русском, весит всего около Мб в архиве, там описаны датчик положения и принципиальные Гидро!Схемы стабилизации, по идее может и под пневмо пойдет. принцип управления-то вроде тотже.
под моим любым сообщением нажми на кнопку "карточка", там сможеш отправить инфу на ящик , аськи у меня нет , я ей даже незнаю как пользоваться , и нехочу из соображений -

#193 Evgen75mk
Сообщение добавлено 24.6.2007, 10:08
#197 Evgen75mk
Сообщение добавлено 25.6.2007, 13:22
Жесть=))) ток там пади прыжковая система за 100 тысяч...
Пади

така я никак не пойму - при чём тут гидравлика ??? там-же чистой воды пневматика !!!
и вообще как с гидрой можно добиться таких результатов , там назос должен стоять - с огромной производительностью , и как на счёт пружинности - жидкость не сжимается !!!
#198 VRC
Сообщение добавлено 25.6.2007, 16:34
така я никак не пойму - при чём тут гидравлика ??? там-же чистой воды пневматика !!!
и вообще как с гидрой можно добиться таких результатов , там назос должен стоять - с огромной производительностью , и как на счёт пружинности - жидкость не сжимается !!!
Что за чудеса,как же так от пневмы добиться,действительно это нужен насос оч хорошей производительности.
Хотя если люди сделали,то запредельного тут ничего нет,надо как то постепенно делать.
КУПЛЮ ТАХОМЕТР СПОРТ
#199 Pugnator
Сообщение добавлено 25.6.2007, 16:46
Many lowriders feature custom hydraulic suspension systems that allow the driver to alter the ride height at will. These systems range from simple to complex and are usually measured by the amount of switches used to control the various hydraulic combinations that ultimately produce a specific motion from the vehicle. The most common motions are dipping/raising the four corners of the vehicle (referred to as corners), dipping/raising the front or rear of the vehicle (front, back), dipping/raising the sides of the vehicles (side to side), and lowering/raising the vehicle as a whole (pancake). A skilled switch operator can manipulate his controls (hitting switches) to raise one wheel completely off the ground (3-wheel motion), or to bounce one end of the car completely off the ground.
#200 Evgen75mk
Сообщение добавлено 25.6.2007, 17:13
Hydraulics
Many lowriders feature custom hydraulic suspension systems that allow the driver to alter the ride height at will. These systems range from simple to complex and are usually measured by the amount of switches used to control the various hydraulic combinations that ultimately produce a specific motion from the vehicle. The most common motions are dipping/raising the four corners of the vehicle (referred to as corners), dipping/raising the front or rear of the vehicle (front, back), dipping/raising the sides of the vehicles (side to side), and lowering/raising the vehicle as a whole (pancake). A skilled switch operator can manipulate his controls (hitting switches) to raise one wheel completely off the ground (3-wheel motion), or to bounce one end of the car completely off the ground.
я все переводчики по растерял при переустановки системы, так что можно по русски в двух словах , или у кого переводчик под рукой переведите если можно !!!
Что за чудеса,как же так от пневмы добиться,действительно это нужен насос оч хорошей производительности.
Хотя если люди сделали,то запредельного тут ничего нет,надо как то постепенно делать.
вот с пневмой - то все гораздо проще , если у тебя в балоне 100 и более атм , то это вполне реально !!!
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)