подвеска от 2112 на 2109...

Автор темы StreetGlow, 19.4.2007, 1:05

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 VazoVoD

VazoVoD

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 550 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2007, 9:38

Господа smile.gif стойки отличаются тем, что сапог от зубилы короче, екарный бабай smile.gif, и как следствие чуть короче картридж.
Если поставить на зубил от ваз 2112 , будет просто выше если поставить чисто от 2108 smile.gif
На этом все отличия заканчиваются smile.gif

Удачи.

П.с. StreetGlow вот тебе подвеска спать не дает smile.gif
https://www.youtube.com/user/The0bed



#22 StreetGlow

StreetGlow

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 590 cообщений
  •   21  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2007, 19:02

Цитата(VazoVoD @ 19.5.2007, 10:38) *

Господа smile.gif стойки отличаются тем, что сапог от зубилы короче, екарный бабай smile.gif, и как следствие чуть короче картридж.
Если поставить на зубил от ваз 2112 , будет просто выше если поставить чисто от 2108 smile.gif
На этом все отличия заканчиваются smile.gif

Удачи.

П.с. StreetGlow вот тебе подвеска спать не дает smile.gif


у меня одна десяточная стояла, видимо предыдущий хозяин взял на разборах то что попалось... не влез в нее 9-й картридж))) купил 9-й сапог)))))))
ты попутал, сапог от зубилы подлиньше, и картридж больше wink.gif

да... подвеской я конкретно загеморроился))))))))))))
Lada 21093 рапсодия >>> http://www.vaz.ee/forum/topic22525.html
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html

More Cars, More Problems. Ain't that the truth!



#23 VazoVoD

VazoVoD

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 550 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2007, 20:37

Цитата(StreetGlow @ 20.5.2007, 20:02) *

у меня одна десяточная стояла, видимо предыдущий хозяин взял на разборах то что попалось... не влез в нее 9-й картридж))) купил 9-й сапог)))))))
ты попутал, сапог от зубилы подлиньше, и картридж больше wink.gif

да... подвеской я конкретно загеморроился))))))))))))

Ну в общем я напутал, ага smile.gif)) ладно удачи
https://www.youtube.com/user/The0bed



#24 Boris

Boris

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2007, 15:26

Сапог от зубилы действительно длиннее на сантиметр и картридж соответственно, у меня ща на 10ке стоят зубильные картриджи.....и патроны KYB Ultra SR c 10ыми опорам.....морда выше.....
правда завтра их место займет низкая плаза..... smile.gif
ALTEZZA RACING TEAM



#25 zhavoronok

zhavoronok

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2007, 17:50

Амортизаторы 10-12 семейства отличаются от 9-го не только длинной сапога и штока, но жёсткостью!
По пружинам тоже самое, 10-ые длинней и жёстче. При установке амортизаторов на ВАЗы 2108-09 от ВАЗов 2110-12 пружины лучше ставить от ВАЗ 2109, многие кстати на этом и попадают когда им на рынке впаривают пружины от 10-ок, типа -40 мм, а становиться как и было
www.b-tuning.ru



#26 Макар

Макар

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 117 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2007, 2:51

Короче такая ботва: купил недавно новые пружины -30 мм с переменным шагом. Поставил с передними 10-ми подшипниками. Теперь жопа сидит так, что маленькими брызговиками почти дорогу цепляет, а спереди между крылом и колесом можно кулак засунуть и еще место есть. Сравнивал подшипники от 09 и 10 - разница не более чем на 1см без нагрузки. Плюсы конечно есть, руль легче крутится, ехать стало значительно мягче (все амортизаторы газовые, убитые в 0), но вид как-то не очень. Почему так получилось? Как можно исправить? Пара идей конечно есть, но хотелось бы услышать ваше мнение.
Тюнинг - это даже не стиль жизни и не увлечение, это половая ориентация



#27 StreetGlow

StreetGlow

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 590 cообщений
  •   21  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2007, 12:11

Цитата(Макар @ 26.6.2007, 3:51) *

Короче такая ботва: купил недавно новые пружины -30 мм с переменным шагом. Поставил с передними 10-ми подшипниками. Теперь жопа сидит так, что маленькими брызговиками почти дорогу цепляет, а спереди между крылом и колесом можно кулак засунуть и еще место есть. Сравнивал подшипники от 09 и 10 - разница не более чем на 1см без нагрузки. Плюсы конечно есть, руль легче крутится, ехать стало значительно мягче (все амортизаторы газовые, убитые в 0), но вид как-то не очень. Почему так получилось? Как можно исправить? Пара идей конечно есть, но хотелось бы услышать ваше мнение.


тоже такое было, только я амортизаторы газовые поставил всместо стандартных остальное что было поставил - морда на 10 см выше стока получилось! когда на разгон шел - голову между колесом и аркой просунуть можно было! нереальный колхоз! не выдержал, поехал и купил комплект пружин фобос спорт (типа -30мм) решил взять все 4 для того чтоб не обломаться, опоры поставил сс20 девяточные (от 10-х отличаются отсутствием проставки в тот самый упомянутый 1 см) руль еще легче крутится... сейчас машина ровная и перед и зад, но высокая, гдето на 2-3 см выше стоковой((( пока никак не найду где шток у амморта укоротить, а затем пружины укорочу - тогда будет пониже и красиво...
так что хочешь кузов параллельный земле - поменяй все пружины, и опоры 10-е выкинь, все равно от них морда нехило задирается! поставь хоть не сс20, а новые 9-е...
Lada 21093 рапсодия >>> http://www.vaz.ee/forum/topic22525.html
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html

More Cars, More Problems. Ain't that the truth!



#28 Ethernal_life

Ethernal_life

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 298 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2007, 16:00

щас отвечу... ставил на 99 10 стойки, они действительно ниже на 1 см чем 9, при установке 10 опор машина поднимаецца на тот же 1 см, если же брать опоры сс20 спорт, то морда на 9 получится на 1 см ниже стока, остальные же сс20 поднимут на тот же сантиметр, т.е. до стока, жёсткость одинаковая, отличаются подвески большей частью по стабу, 10 толще на 2 мм и пружинам, ппожощще.... задние же стойки ОДИНАКОВЫЕ и длиной и жёсткостью
ps эксперементировал со своей машиной, так что знаю что говорю
хорошо зафиксированный пациент, в наркозе не нуждается



#29 Макар

Макар

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 117 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.6.2007, 3:52

Цитата
так что хочешь кузов параллельный земле - поменяй все пружины, и опоры 10-е выкинь, все равно от них морда нехило задирается! поставь хоть не сс20, а новые 9-е...

Так пружины и так новые, короткие (-30). Когда подшипник затягивал на стойке они болтались, а под нагрузкой вот так вот. Сегодня заметил, что одна сторона выше другой - может одна на место не села? По поводу занижения машины, я вот что придумал: можно купить 10-й передний вкладыш и воткнуть его в 9-й сапог, разницу в высоте можно убрать шайбами из под внешних гранат, и затянуть. Шток амортизатора будет уже короче. Или площадку под пружину переварить?
Тюнинг - это даже не стиль жизни и не увлечение, это половая ориентация



#30 Boris

Boris

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.6.2007, 10:12

[quote name='Макар' date='27.6.2007, 10:52' post='390393']
можно купить 10-й передний вкладыш и воткнуть его в 9-й сапог, разницу в высоте можно убрать шайбами из под внешних гранат, и затянуть.
Интересный вариант, думаю стоит попробовать. главное, чтоб гайка до конца завинчивалась! wink.gif
ALTEZZA RACING TEAM



#31 Cyxapuk_093

Cyxapuk_093

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 75 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.7.2007, 9:48

сильно не пинайте, решил сюда написать, помогите советом.
Ситуация. Стоят "десятые" опоры на моей "девятке" (предыдущий хозяин поставил), хочу другие, либо "родные" либо алтернативу SS 20, и смогу ли я сам заменить опоры без поездки в сервис, что мне для этого понадобиться? нужно ли менять растяжки, что-то с ними там делали. На Энегретиков все продавцы в один голос орут: "штатные опоры на пол-года, бери SS 20, вечно стоять будут", не верю им)))
одна голова - хорошо, две головы - хорошо хорошо



#32 Ethernal_life

Ethernal_life

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 298 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.7.2007, 11:04

Cyxapuk_093, штатные опоры могут и на следующий день выдавится, на какие напорешься... а сс20 намного кремёжнее, да и гарантию дают 4 года, вечно-нет, но 4 года отслужат точно, если что поменяешь )... поменять сложного ничего нет, но IMHO развал делать придётся, так как морда опустится, но если не вжигать, то и так сойдёт )
хорошо зафиксированный пациент, в наркозе не нуждается



#33 IgorFS

IgorFS

    Игорь Сергеевич

  • Супермодераторы
  • *****
  • 16 270 cообщений
  •   51  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.7.2007, 11:09

могут и на след.. а могут и 4 года как у меня стоять...
но кроме развала можно еще и свет подправить...
http://fs.vaz.ee/
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..

! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !

Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372

--------------------



#34 Cyxapuk_093

Cyxapuk_093

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 75 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.7.2007, 11:22

IgorFS, Ethernal_life, спасибо за советы, буду пробовать, а то достала задранная морда, да и ШРУСы жалко, недавно новые поставил)
одна голова - хорошо, две головы - хорошо хорошо



#35 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.7.2007, 18:48

Цитата(Cyxapuk_093 @ 3.7.2007, 10:48) *

сильно не пинайте, решил сюда написать, помогите советом.
Ситуация. Стоят "десятые" опоры на моей "девятке" (предыдущий хозяин поставил), хочу другие, либо "родные" либо алтернативу SS 20, и смогу ли я сам заменить опоры без поездки в сервис, что мне для этого понадобиться? нужно ли менять растяжки, что-то с ними там делали. На Энегретиков все продавцы в один голос орут: "штатные опоры на пол-года, бери SS 20, вечно стоять будут", не верю им)))

Ключ для разборки передних стоек тебе понадобится, кроме обычного инструмента, чтобы развал не сильно ушел, лучше снимай всю стойку в сборе с поворотным кулаком, т.е. открути ее от ШРУСа и шаровой, а перед этим сними тормозную скобу.

P.S. Кроме SS-20 есть еще и Асоми, ШС например, ну и куча импортных аналогов.
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#36 IgorFS

IgorFS

    Игорь Сергеевич

  • Супермодераторы
  • *****
  • 16 270 cообщений
  •   51  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.7.2007, 20:41

yuer, точно есть...
но вот ШС как-то не оч себя показали
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=15280&st=195
http://fs.vaz.ee/
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..

! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !

Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372

--------------------



#37 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2007, 0:40

Цитата(IgorFS @ 3.7.2007, 21:41) *

yuer, точно есть...
но вот ШС как-то не оч себя показали
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=15280&st=195

Я когда на зубиле ездил, этот вопрос изучал. ШС для спорта, а вот для гражданской езды не катят, ибо жесткие очень и разбиваются быстро. Про Ассоми информации мало (но вроде неплохие), больше всего про SS-20, их я и поставил себе.

Хотя это уже вопрос совсем другой темы.
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#38 LIS

LIS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 153 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2007, 13:10

что то прочел я все и так прямого точного ответа не нашел.....

Раздница между подвеской 12(10,11) и 08(09,99,14,13,15):
-сапог короче у 10-ке на 1 см в месте закручивания аммика в сапог..

-пружины у десятого семейтва более жесткие,более толстые.(по причине большего веса)

-10-ая опора увеличивает клиренс на 2см!
Причина тому,иная ее конструкция.Ставится она ТОЛЬКО с верхней чашкой от 10-ки.с зубильной не поставится. При увелечении просвета имеется значительно лучшую жесткость(особенно актуально мегажестким и низким тазам)
На 10-ое семейство НЕЛЬЗЯ поставить опоры с чашками от зубилы! Причина тому: иная форма чашек кузова.
На 8-е семейство можно поставить 10-ые опоры


StreetGlow зря не взял подвеску....
У zhavoronokа наиболее точный ответ. Только фраза " лучше брать 09 пружины" не факт что является верной....


Цитата(yuer @ 4.7.2007, 1:48) *

Ключ для разборки передних стоек тебе понадобится, кроме обычного инструмента, чтобы развал не сильно ушел, лучше снимай всю стойку в сборе с поворотным кулаком, т.е. открути ее от ШРУСа и шаровой, а перед этим сними тормозную скобу.

P.S. Кроме SS-20 есть еще и Асоми, ШС например, ну и куча импортных аналогов.

Так же потребуются зажимы пружины

Необходимые инструменты для снятия передней стойки и замены аммиков:
-трещетка(очень желательно)
-2 ключа(или головки) на 19
-1 ключ(или головка) на 17
-1ключ(или головка) на 13
-специильный сьемник для передних Аммиков
-ключ на 22(у меня на стяжках такой размер,но они различаются,зависит от производителя)
-газовый ключ(или ключ для семника,но газовым легче и универсальнее. Так же он пригодится для откручивание патрона из сапога.)
-отвертка,плоскогубцы,молоток(для облегчения работы)

Этот набор инструментов необхзодим для снятия стойки без тормоздого диска,тоест со сход развалных болтов

yuer вариант предложеный тобою сложнее в варианте удобства и не правтичный т.к. при замене 10ых опор на 9-ые машина упадет на 2.см...следователно сход развал уже будет не правильный и егов се равно прийдется переделывать!
!!!LIS!!!

Real Racing Team




#39 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2007, 18:33

Цитата(FOXик @ 11.7.2007, 14:10) *


yuer вариант предложеный тобою сложнее в варианте удобства и не правтичный т.к. при замене 10ых опор на 9-ые машина упадет на 2.см...следователно сход развал уже будет не правильный и егов се равно прийдется переделывать!


если хочешь юзать вариант, описанный в книжке, то к необходимому инструменту добавь еще баллоны с кислородом и ацетиленом, газовую горелку, шланги, редуктор и т.д. А в некоторых случаях кувалду, болгарку, дрель и сверла.
Да и развал все равно уйдет на доли градуса, и это будет намного точнее, чем ты поставишь на глаз, чтобы доехать до СТО, кста я не утверждал, что сход-развал не надо будет делать. По идее его даже после замены шаровых, а вообще после любого ремонта подвески надо делать.
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#40 LIS

LIS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 153 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2007, 21:46

Цитата(yuer @ 12.7.2007, 1:33) *

если хочешь юзать вариант, описанный в книжке, то к необходимому инструменту добавь еще баллоны с кислородом и ацетиленом, газовую горелку, шланги, редуктор и т.д. А в некоторых случаях кувалду, болгарку, дрель и сверла.
Да и развал все равно уйдет на доли градуса, и это будет намного точнее, чем ты поставишь на глаз, чтобы доехать до СТО, кста я не утверждал, что сход-развал не надо будет делать. По идее его даже после замены шаровых, а вообще после любого ремонта подвески надо делать.

Нихрена не понял про вариант в книжке..я вообще то подвеску на недели по 3 раза разбираю,поэтому я и без книжки знаю что необходимо и как делать....
А что развал уйдет,я знаю,я вообще то это тебе и написал....Вот именно поэтому и говорю что не понимаю нах снимать вместе с тормозами..потом и*аться с всовыванием шруса..да и вообще тяжелее конструкция,если все равно сход развал делать....
!!!LIS!!!

Real Racing Team





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)