Сообщение добавлено 15.7.2007, 17:39
8
Автор темы vs14, 18.4.2007, 22:16
#83 vs14
Сообщение добавлено 16.7.2007, 22:29

здт: вид изнутри

а далее погань




что примечательно - как-то так складывается, если мне надо кудак-нить на ней съездить - то все нормально. А если я еду смореть гонки (пока не участвовать, ибо смешно


ну и еще немного её:




#84 john71
Сообщение добавлено 16.7.2007, 22:35

#85 IgorFS
Сообщение добавлено 16.7.2007, 23:37
vs14, если не нравится ей - мож не надо ? )) а то потом совсем ездить откажется... тьфу-тьфу-тьфу...
полерни еще - красава будет

Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#87 Urri
Сообщение добавлено 17.7.2007, 17:09
#89 vs14
Сообщение добавлено 17.7.2007, 20:14
Urri,
Что касется олдскула,

Ndev, ты же знаешь, что радиатор до зимы отправится на помойку, ибо ну не може жить он 20 лет. Там он парит и прочее.

фото радиатора



tuner-vaz по ней хорошие скидки дают.
а по поводу тонировочки - все будет. Необходимо поменять стекла по кругу, включаЯя лобовое. Вопрос - кто сам менял задние и боковые стекла? есть какая-нить методика? думаю, вытащить то вытащу старое. А с новым так:
одеть резинку (новую ессно) на стекло, а потом уже заправлять. Верёвка нужна

зы олдскулу не так и долго жить. (сравнительно не долго)
а ПТФ у меня есть круглые под бампер, но одну покоцал. Надо докупить. Они кста не пластик, а стекло. А хеллу думаю быстро убью. А эти были с нормальным отражателем и светили как юлижний свет.


думаю к зиме поставлю их.
IgorFS,
нравитсо ей - нравитсо! Привыкает просто тяжело!
#95 vs14
Сообщение добавлено 19.7.2007, 22:18

сейчас лаве коплю (и на сучку тоже

олдскул будет пока..... по Лакокрасоч. покрытию - покрашу лыжу и буду искать решетку радиатора (ее не найти нормальную на короткое крыло

...оставить прям без особых изменений...
+1
Согласен полностью.
ага, только............
------------------------------------------------------------------------------------------
фигово только, знаний не хватает во многом....приходится общаться со знающими людьми, читать инет. Потому что вопросов много возникает. Но благо есть, кто может посоветовать (не конкретно кто-то лично, а вообще). И почему не могли в 87 году не могли ее в красный покрасить??? ах да, потому что 5кпп была в бежевом

#99 vs14
Сообщение добавлено 23.7.2007, 19:14
По ходу придется колхозить с гидроручником - т.к. он здаровый и не влезет тоннель на него (кусок пластика между сидениями). Да поможет Болгарка!!

#100 john71
Сообщение добавлено 23.7.2007, 21:16
Да вот, думаю инж мутить. Но пока тока думаю. На выходных установил 14 тормоза. Но попробывать их пока не удаётся, т.к. нет регулятора тромозов. И еще не совсем до конца установил - пока поставил со старыми колодками. На этой неделе АТЕ по кругу поставлю. Фото позже. Тут по городу ездил на ней, так весьма экономично - ехал еле-еле, расход думаю в 10-11 уложился. Что удивило. ПОтому как когда просто выезжал покататься, то расход был чумовой! Только успевал заливать 95! (Полагаю литров 16-17 на сотку.)
По ходу придется колхозить с гидроручником - т.к. он здаровый и не влезет тоннель на него (кусок пластика между сидениями). Да поможет Болгарка!!

я тоже инж хочу замутить но пока не нашел подходящего . хочу на 8-ми клапанной бошке

|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)