8

Автор темы vs14, 18.4.2007, 22:16

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 vs14

vs14

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 629 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2007, 22:16

The End.

Сообщение отредактировал vs14 - 9.11.2013, 11:57





#2 Mihail

Mihail

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 334 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2007, 22:46

неплохо сахранилсь! фото салона давай! диски не твои? а аккум в багажник перенес?





#3 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2007, 22:50

Mihail, смотри внимательнее
vs14, неплохо так. хороший экземпляр. на дискарях смотрится просто великолепно. а с мотором что? или с нулевиком и прямотоком переборка уже не требуется?





#4 vs14

vs14

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 629 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2007, 22:57

Немного истории о ней biggrin.gif
Итак, с чего бы начать dry.gif,

В далеком 87 была куплена эта "чудо" машина. 1.3, 5кпп, левое зеркало (правое было как опция biggrin.gif ).
Отец на ней гонял мало - кузов нормальный, без аварий, краска по сей день своя.....т.е. пока не знаком я, что такое кузовные работы....
На 2006 год авто прошел 70 тыс. км. На него адско забивали, лили самое дешовое масло (вернее халявное). И вот, как я стал ее "обладателем" - разумеется все проблемы тут же выявились. Что можно сказать - мотор убит unsure.gif
5 тыс назад мною были заменены кольца, колпачки - но этого всего хватило именно как раз на эти 5 тыс. после них опять появился ужасный синий дым, загорелась лампа давления масла и все загрохотало rolleyes.gif

Что касается салона - то я бы пресек бы накорню моду в 87 - коричневый салон, причем сидушки также были в коричневых тонах. это УЖОС НАХ!

Я конечно тогда дурнем был, понавешал всякой фигни на неё - сейчас смотрю - аж смешно становится

Изображение

Изображение

ПОТОм поставил растяжку с нулевиком(через черепаху), щас подумал и понял - мне этого не надо. Вот растяжка - штука полезная..

В багажнике навел порядок biggrin.gif

Изображение

зимой дружбан прикупил 15, ну и решили их примерить на мою

Изображение

Изображение

Изображение


Также была мною прикуплена банка pro.sport и гусб к ней (но еще не установлены)

Изображение

Сообщение отредактировал vs14 - 22.7.2007, 13:33





#5 vs14

vs14

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 629 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2007, 23:23

Так вышло, мотор снимал один и !! первый раз. Но все вышло в аккурате. Снимал всборе с коробкой и приводами.

Изображение

Изображение

Решил раз уж мотор снят - отпи***расить подкапотное пространство. А именно покрыл мастикой его. Правда после как покрыл - подумал мож зря? unsure.gif хотя уже все - былого не вернешь.

Изображение


полтора часа - и разобрал в хлам нижнюю часть (полтора - потому что еще и другим занимался smile.gif )
вот собственно ради чего нужна была разборка


Изображение

сейчас думаю - один фиг потом (совсем не скоро) продавать ведрецо - то нужен будет родной мотор с доками- так а кто ее купит у меня с убитым мотором? laugh.gif

поэтому кап делаю....
вот в раздумьях - база - блок 1300 - не капиталился ниразу. думаю как лучше - точить его в 76.4 (первый ремонтный размер) либо 79 - один черт я ж не буду все 80-100 тык на этом моторе ездить - поэтому на ремонтные размеры мне по барабану wink.gif

карб 24х24 уже готов cool.gif (всмысле сделан)



стаб 18 мм стоит, пружины порезаны, амморты сток - вот и еще одна финансовая ямка - подвеска нужна от и до (пружины, амморты, опоры, наконечники заодно, развал\схождение аля спорт, и колесики)


а что по салону - так коричневый ужас - стыдно показывать )) по салону все просто - нужна мне новая низкая панель, тах (autogauge или похожий ему), датчики от 06 сойдут (видел в продаже с белыми шкалами) - ибо нет у меня указателя давления масла
(тока аварийный (штаный)).

Диваны задние временно на месте - как куплю трапецию назад - задумаюсь о б их нужде.....
как видите - дел с лохудрой еще гора, и $$$ многа надо (студент бля 9 laugh.gif )





#6 vs14

vs14

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 629 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2007, 23:42

Цитата(moskva4 @ 19.4.2007, 5:50) *

Mihail, смотри внимательнее
vs14, а с мотором что? или с нулевиком и прямотоком переборка уже не требуется?


как мотор доделаю (1.3) - его поставлю - а вдруг возьму мотор друга (1.5 кар6 с автоподсосом tongue.gif ) (парниша 200 тык пробежал без капа - во повезло то - не то что мои 70 laugh.gif ).
То его на переборку с геометрией (82.4х75.6 степень сжатия 10 (под 95)), далее хендмейд (каналы гбц, карб наверно 24х24), нуждинчика 11.2, и прямоток (средняя часть simonis, далее про спорт баклаха +))) - но скорее всего без паука - понимаю что толку немного - но вот так.

Думал как варить под 51 мм, а именно состыковывать трубы между собой одинакового диаметра - а нет - все просто - ничего мудрить не надо - оказывается есть фланцы 51 мм + кольцо (похоже на штаные хомуты) - фланцы привариваются и готова разборная система.





#7 ВладСпб

ВладСпб

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 437 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2007, 23:56

вот люди злые, так убить мотор за 80к
дрын дын дын



#8 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 477 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2007, 0:18

Люблю я старые авто, наверное по тому, что старые авто хорошо сохраненные не продаются, и их оставляют уже просто для себя для души, и как правило в таких авто в итоге делается все по полной, по тому что ты даже не задумываешься о том, чтобы продать, ты твердо знаешь, что свое авто ты не отдашь, да и смысла нет, такие авто проще держать в гараже если оно не нужно, чем за копейки попрощаться хоть и со старым но хорошим автомобилем. А совковые номера вообще зачот, есть в этом что то настольгическое. Машинка даже постарше моей, сохранилась хорошо, понравилось. Просто так перебирать двиган на жигулях не интересно, так что заряжай, не сильно не экстремально, а так чтоб поприятнее ездить было , я тоже думал точить, нет ли, и пришел к выводу что точить, запилили в 82, да и ремонтный размер я думаю как минимум один то в запасе еще есть.

Так, что желаю удачи и долгих лет жизни твоему авто.

п.с. кстати коричнеыфй салон в 08 меня не отпугивает, на мой взгляд не хуже черного.
quattro в моде, при любой погоде :-)



#9 vs14

vs14

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 629 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2007, 0:34

Цитата
Так, что желаю удачи и долгих лет жизни твоему авто.

спасибо - честно скажу - приятно smile.gif

Цитата
Люблю я старые авто, наверное по тому, что старые авто хорошо сохраненные не продаются, и их оставляют уже просто для себя для души, и как правило в таких авто в итоге делается все по полной, по тому что ты даже не задумываешься о том, чтобы продать, ты твердо знаешь, что свое авто ты не отдашь, да и смысла нет, такие авто проще держать в гараже если оно не нужно, чем за копейки попрощаться хоть и со старым но хорошим автомобилем. А совковые номера вообще зачот, есть в этом что то настольгическое. Машинка даже постарше моей, сохранилась хорошо, понравилось.

это ты точно! в пелодку biggrin.gif . куда же я ее продам - если она все 20 лет у одного хозяина. Правда достается ей от меня бывает по полной - бедняжка rolleyes.gif
а я вот думал - менять на ней номерва на новые или нет biggrin.gif


Цитата
Просто так перебирать двиган на жигулях не интересно, так что заряжай, не сильно не экстремально, а так чтоб поприятнее ездить было , я тоже думал точить, нет ли, и пришел к выводу что точить, запилили в 82, да и ремонтный размер я думаю как минимум один то в запасе еще есть.


понимаешь - тут не все так просто - номинал двигатель 1300( с завода) идет 76. Максимум (последний ремонтный размер - 79 - при условии что поршневая от классики). Я вот над этим думаю - точить или нет?! При последующих заменах мотора (а они будут 100% - ибо зачем мне тогда она laugh.gif )я перерегистрировать не буду - поэтому мне мой патсанчик 1.3 нужен в исправном состоянии.

Никто случаем не подкинет совет\инфы если точнуть в 79? Сейчас покапаюсь неа яндексе - но мало ли у кого -нибудь сохронилось.


Мне ооочень нравится как у классики - вот взять например pit-bull`a и его копейку. Был 1.2 - колено шатуны поменял (ну и поршневыю) - вот уже и 1.6. А у меня из 1300 максимум 1400. huh.gif
можно было бы 1.6 - я бы и не парился сейчас.





#10 Muflon

Muflon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 133 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2007, 0:46

Цитата(vs14 @ 19.4.2007, 0:42) *

Думал как варить под 51 мм, а именно состыковывать трбы между собой одинакового диаметра - а нет - все просто - ничего мудрить не надо - оказывается есть фланцы 51 мм + кольцо (похоже на штаные хомуты) - фланцы привариваются и готова разборная система.

можно еще проще!
без фланцев- просто стыкуешь 2 трубы одну к другой и сверху на них одеваешь длинный хомут, который зажимает их обе (хомут похож на оправку для запресовки поршневых колец, не знаю на какие машины он ставится, но найти можно)!
www.auto.itkm.ru



#11 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2007, 0:50

vs14, из 1.4 можно сделать веселую крутилку на 16 клапанах , с горбатыми валами и подобранной кпп , ехать интересно и ресурс будет , какой никакой)
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#12 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2007, 0:51

Машинка хорошо за 20 лет сохранилась, правильно сделал что ара-пластик с нее снял. А на каточках 15 вообще сказочно смотрится.
Цитата
а я вот думал - менять на ней номерва на новые или нет

Не меняй, советские номера сейчас эксклюзив)))





#13 vs14

vs14

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 629 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2007, 1:04

Цитата(Urri @ 19.4.2007, 7:50) *

vs14, из 1.4 можно сделать веселую крутилку на 16 клапанах , с горбатыми валами и подобранной кпп , ехать интересно и ресурс будет , какой никакой)


насколько мне известно - не состыкуются голова 16 в и 79 поршня......я понимаю что все дорабатывается - но это наверно не рацианально немного.


Unnamed

Цитата
правильно сделал что ара-пластик с нее снял. А на каточках 15 вообще сказочно смотрится.


сам тоже так думаю - и другим советую - ребята - это лишнее и не нужное. wink.gif
хотя у меня его было мало laugh.gif спойлер вшивый да ворон гласс с колпаками.


Muflon
Цитата
можно еще проще! без фланцев- просто стыкуешь 2 трубы одну к другой и сверху на них одеваешь длинный хомут, который зажимает их обе (хомут похож на оправку для запресовки поршневых колец, не знаю на какие машины он ставится, но найти можно)!



- Такой вариант не катит - это ооочень не надежно. тогда уж варить весь целиком (чтобы единая труба была от и до. Но вот если надо будет снять выхлоп - то это весьма проблемно. Я думаю - что фланцы - это панацея!)





#14 vs14

vs14

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 629 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2007, 1:30

забыл дописать - заводится в кнопки - замок зажигания удален.
ну и тормоза переделал по схеме ТИМ-РС (перекинуты контуры), ГТЦ АТЕ (не паленка из авто 49 rolleyes.gif ), - теперь в кое то веке появились у нее тормоза --а то когда я сел за руль - то тормозил тока перед. Колдун удален - думал насчет него - все-таки не дураки его придумали и надо будет его поставить......думаю от волги 3110 или от газели поставить - он там такой маоленький компактный и всего с одним входом и выходом - то чт онадо.

Салон - чехлы дутые (я б мож и не ставил их - но сидухи мать их тоже коричневые, правда они шерстяные :-D)
Руль от 2110 (низачто не променяю его на китайское г*).
Ни и стеклоподъемники spal de luxe. Все. мне там в салоне больше ничего не надо.





#15 HoroshiSST

HoroshiSST

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2007, 23:45

респект за короткое крыло! будеш продовать, свисьни! wink.gif
посмотри по разборам от двенашки двигло с проводкой и мозгами!
стоит денег, но не пожелееш!





#16 muselikealex

muselikealex

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 159 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2007, 4:32

на мою похожа...раньше
laugh.gif biggrin.gif

vs14 расскажи про нулевик, про те гофры от карба до самого фильтра пожалуйста....
ну и так по делу:
-диски полюбому белые
-если фотка где туманки(ну фарки эти) снизу познее, то так правильнее
-номер задний я бы на место поставил....мне вообще такой вариант не нравится
-и этот...завихритель он кажется в магазинах называется, тот что на крыше, тоже мне не особо не нравится
-салон коричневый - полный незачет, у меня тоже такой был....сейчас весь пластик, что остался черный матовый... - тоже считаю самым оптимальным вариантом(голубосалонные тачки 3.14здец просто....слов нет)
-а движок и 1.3 неплохо едет если живой...и все эти разговоры о 16 клапанах и 4 дроселях....подумай сколько все это великолепие стоить будет...
-а если в салоне больше ничего не надо...то как насчет шумки и проклейки панели, понимаешь я просто по своей сужу(правда она постарше) - раньше поскрипывало что-то изредка - теперь вообще библиотека
и чем этот руль так хорош...
-и что это у тебя как-то интересно катушка стоит...и на 70 тысячном движке новый как раз питеровский насос и трамблер(хотя может отмыл)...просто интересно как работают...
-а слабенькую тонировочку не хотел бы...
-а трапеция вместо диванов обеспечит прежнюю жесткость? dry.gif
любишь кататься - люби и самочек возить



#17 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2007, 8:35

чтото мода пошла на бежевые восьмерки smile.gif, небуду я свою в такой красить, передумал, вот толькокрыло длинное или короткое ставить?

а чем тебе ненравится коричневый салон?

vs14, а ты маслосъемные колпачки пробовал менять, прежде чем движок разбирать?

а то я по своему опяту знаю, что у машин такого года неубиваемый движок
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#18 muselikealex

muselikealex

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 159 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2007, 17:26

aka rus, длинное конечно...
коричневый салон был хренью, остается и всегда будет таковым...(имхо)
а мода да, хотя наверное я лично просто на них внимание стал больше обращать...ну извини красить машину специально в это отстойный цвет.....ну нет...
любишь кататься - люби и самочек возить



#19 vs14

vs14

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 629 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2007, 21:48

HoroshiSST

Цитата
респект за короткое крыло! будеш продовать, свисьни!


неее - я по ходу ее последний владелец - ну как пойдет дырами- то мож и избавлюсь.....но пока ближайшие годы я ее продавать не намерен вовсе....

по поводу мотора от 12 - блиин такой соблазм - сейчас в гараже лежит мотор 2112-37 (Кубок лада, 120 лс) - с корветом и прочей дребенью (проводка, М3), поставить его и не парится laugh.gif Но он - друга... будет вот-вот ставить в свою...
Изображение



muselikealex

Цитата
расскажи про нулевик, про те гофры от карба до самого фильтра пожалуйста....
ну и так по делу:
-диски полюбому белые
-если фотка где туманки(ну фарки эти) снизу познее, то так правильнее
-номер задний я бы на место поставил....мне вообще такой вариант не нравится
-и этот...завихритель он кажется в магазинах называется, тот что на крыше, тоже мне не особо не нравится
-салон коричневый - полный незачет, у меня тоже такой был....сейчас весь пластик, что остался черный матовый... - тоже считаю самым оптимальным вариантом(голубосалонные тачки 3.14здец просто....слов нет)
-а движок и 1.3 неплохо едет если живой...и все эти разговоры о 16 клапанах и 4 дроселях....подумай сколько все это великолепие стоить будет...
-а если в салоне больше ничего не надо...то как насчет шумки и проклейки панели, понимаешь я просто по своей сужу(правда она постарше) - раньше поскрипывало что-то изредка - теперь вообще библиотека
и чем этот руль так хорош...
-и что это у тебя как-то интересно катушка стоит...и на 70 тысячном движке новый как раз питеровский насос и трамблер(хотя может отмыл)...просто интересно как работают...
-а слабенькую тонировочку не хотел бы...
-а трапеция вместо диванов обеспечит прежнюю жесткость?



гофры от москвича Святогора (между ними вставка (труба по сути)). Но это дело наверно сниму - я фиг знает почему - но оно меня напрягает wink.gif

если ты внимательно читал - то фотки в хронологическом порядке. весь ph34r.gif ара пластик снят. Считаю это бредом. (хотя как уже писал - его почти не было...)
фарки вообще внизу - но именно сейчас сняты (ПРАВУЮ наипнул smile.gif но вскоре может и поставлю опять их...)

по салону - у меня торпеда от и до коричневая - кроме консоли, тоннеля и рулевого кожуха(они новые серые).

Красить торпеду не хочу - тока замена. И тока низкую - высокую в печь, а евро дорого - это два, а раз - она мне реально не нужна. (от вектры тем более). на вкус и цвет.... rolleyes.gif



про 16ВВ - тут есть немаловажный момент (не беру в расчет 16в , а вообще про NEXT ENGINE - все работы делаю сам (ну кроме рассточки и замены направляющих)). С этим пока подождем ( с мотором - подразгрестить с остальным надо (ходовая!!))

по поводу шумки - вообще в салоне так- днище все в мовиле - (как новое cool.gif )
положена пропиленоя шумка - такой комплектик из пенки 1 см толщиной - ибо не было в машине вообще шумки (из за ее отсутствия поэтому железо и в идеале).
А поверх ее лежит старый "РЫЖий коворлин laugh.gif ", а уже поверх него лежит новый серый... wink.gif

мне шумки хватает ))) точно не буду лепить - повторюсь- комфорт для меня в ней на последнем месте - самом последнем.


да. ты прав- на ней сейчас стоит новые бензонасос, провода, трамблер.... работали они хорошо (года 1.5 назад) - я не ездил год (отобрали driver license - но не будем об этом wink.gif ).

Комутатор на ней стоит от ауди (маленький такой - причем стоит без радиатора (в отличие от наших сбоев не давал и не греется.!)

катушку переместил из неудачного штатного места на чашку (подпилил ее крепление и под под шпильку опоры стойки ее зафигачил ).

тонировочка - пока не задумывался об этом - чулан точно не хочу - у друга не сильная - но задним ходом напрягает - он дверь открывает biggrin.gif . Может тонирнул как по правилам положено -

никто фотку не подкинет -= как оно выглядит с тонироврой, сделанной по ГОСТУ.....??????


ну и по последнему вопросу про трапецию - почти уверен - что она даст даже бОльшую жесткость....

что касается руля 2110 - ему полный зачет - он и не страшный и удобный. Китай - ну я это комментировать не буду. Приведу пример (свой) - Знакомый один прикупил себе на 10 китайсю руль - я ему - НАХ - это же гав*о smile.gif - он да все ок. - я говорю - развалится!

Позавчера он мне - слушай! а ты был прав! Помнишь говорил не покупай руль - он у меня в руках развалился laugh.gif laugh.gif laugh.gif там после переходника идет как бы маленькая ступица - в которую заныкана кнопка класона, и эта ступица привинчивается 2 болтами в руль - а там пластиковые штуковины )) типа дюбелей - короче он нах болтается теперь.

Судите сами - но китай в печенку!!



Взвесив все за и против (ежели точить до 79) - то определился. НЕТ! первое что настораживает - это применение 05 поршневой. (как инородное тело)
Фрезеровка (или 2 прокладки) - чтоб подогнать степень сжатия.

Проблемное еще одно место - убрать детонацию.....

От этого я ничего не выиграю - это почти 100%. Только обрету нелепых проблем.

ОНО не стОит!





#20 vs14

vs14

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 629 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2007, 22:02

повторилось сообщение






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)