Более развернутый пост брошу, парни, если не против).
Чтобы весело валить — надо бодрым парнем быть. Поэтому я закупился небольшими обновками. Было желание собрать второй комполект колес — для повваливать, поэтому прикупил комлпект кольцевых сликов Matador размерностью 200\560\15. На следующей неделе они окажутся у меня), и одену их на АТэхи.
Мотор был отдан в K.art Engineering для дальнейшей сборки. Была закуплена мелочевка, так же валы Нуждин 10.55 с фазой 317 градусов (под гидрокомпенсаторы), шестерни аллюминиевые. Резко встал вопрос впуска — конечно, хотелось себе что-нибудь не совсем тривиальное, но из рульных вещей это был только 128 ресивер с вваренными мегафонами под 60 дроссель. Правда установка его вызвала бы немало проблем — ведь у меня мотор повернут в подкапоте, и с ним банально бы не закрылся капот, была мысль купить еще один и капот и порезать его), либо купить опоры двигателя и поставить его в стандартное положение. Я его почти заказал, но как-то вечером попала ко мне ссылка на один прикольный форум, и вот в субботу утром я нашел ИХ на одной из страниц.




Сказать что они сексуальны — это врядли опишет действительность!) ) ) — Они МЕГАСЕКС. Полный кастом, производитель SR-Tuning, сварных швов нету вообще, заслонки 45мм, раннеры стеклопластик\карбон, фильтр ITG, датчик положения дросселей — вазовский.




Второго ряда форсунок нет, на моем нынешнем скромном конфиге, думаю, хватит одного ряда. Второй приделать не проблема. Уже померил — с ними капот должен закрыться — 11 градусов их угол (смотреть будут немного вверх), и что самое главное — должно удаться установить радиатор в сток место.
А ведь изначально я смотрел в сторону левин дросселей — было желание скроить) ) ) — но купил эти — о чем не жалею. Да чего говорить — вечер удался) — хожу и др**у на них ) ) ) ) ).
Вот такой я клевый парень, ахах) ) )