Гуля, ну вот не надо сказок. На 115-ом она рвала нашу пятёрку, ну конечно.... Рассказать на какой программе была пятёрка, когда вы её порвали, и почему её опустили чиповщики ниже плинтуса?
Дело было так: перевели мотор на инж, начали писать программу по дросселю с ДАД и ДТВ, по матрице. Сначала всё глючило на ХХ, оказалось из под ресивера сосёт. Устранили. Дальше всё пишем, всё валит, под конец дня отваливается нафиг выпускной коллектор "***" по стыку труб. Ставим вместо него тольяттинский 4-1, немного другой в конфиге. Прогу докатать времени не хватило. В этом состоянии машина продаётся и на гонках у IRC очень так легко обламывает зубки Белоснежке на 115-й динамике и карбе. Потом на пятаке навернулись вкладыши и задрали колено. Переборка мотора, гильзовка, замена облегчённого колена на стоковое 2130, замена облегчённых шатунов на стоковые 21213, сборка мотора - а программу даже не трогали. Кто знает, что такое программа по дросселю и ДАД, тот поймёт в чём прикол. В этом виде пятак на гонках у Хотьковцев проигрывает той же самой Белоснежке, показывая средний расход топлива в цикле "доехать до Хотьково-погоняться-вернуться обратно" около 7 литров на сотню. Слабо с 8-клапанного мотора 1.8 на классическом кузове получить столько? В этом виде машину покупает Гуля, забирает с Динамики свою Белоснежку с мотором 2.0 на 115-й динамике и карбе и устроенный между машинами заезд показывает, что даже в таком виде Пятачёк рвёт новый конфиг Белоснежки. Миша совсем грустный после этого стал.
Разве не так было? Ну как-то совсем не вяжется с
Цитата
Белоснежка рвет FST-ый конфиг и в хвост и в гриву на 115 валу
Я, кстати, могу сказать, что Беоснежку 1.7 на 115-м валу рвали в хвост и в гриву на карбюраторном 1.6 с 75-м валом. На нашем первом моторчике с пhобегом около 70-80 тыс. км. Не было такого?
Кстати Civic i-vtec проигрывает ротору все передачи, а пятак в первоначальном виде роторную семёрку по динамике превосходил.