Цитата(CTYDEHT @ 11.9.2007, 21:58)

angelhost, При повороте ключа зажигания в положение Зажигание, клапан должен щелкать. обязательно. игла втягивается.
Нельзя утверждать что он рабочий.. может он подглючивает.. но в данном случае можно считать что рабочий.
Если машина глохнет на холостых(когда машина просто стоит), то
1. Заменить клапан (вот честно.. бывает клапан вроде нормальный, а глючит. заменишь и все пучком. )
2. Проверить то, нормально ли вкручен клапан . Можно ведь не докрутить его и тогда такое возможно.
3. Проверить резиновое колечко на клапане. Если колечко явно страрое, то лучше его заменить, так как в этом месте может подсасываться воздух.
4. Может быть неправильный зазор дросельной заслонки (стоит проверить, хотя при этом врят ли машина моментом заглохнет)
5. Может быть ты игрался с винтом качества и слишком закрутил его
6. может быть замусорились каналы ХХ
Думаю искать надо в такой последовательности...
Элестромагнитный клапан поменял, машина стала ровно работать. Двигатель еле слышно, провалов в холостом ходе нет. Вот так! А ведь, у старого игла нормально втягивалась, но оказалось, что он глючил.
Ладно... думаю, счастье недолго продлится. Продолжение следует...